контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

«Эпикур» – новый бренд куриного мяса без антибиотиков и стимуляторов роста  

11.04.2018 в 17:54
«Эпикур» – новый бренд куриного мяса без антибиотиков и стимуляторов роста

Группа компаний OPENMIND запустила на украинском рынке новый бренд «Эпикур» – куриное мясо без антибиотиков и стимуляторов роста. Продажи стартовали в конце декабря прошлого года. В ближайших планах компании — поместить продукцию бренда на полки крупнейших ритейлеров Украины в ценовом сегменте средний плюс.

Новый бренд «Эпикур» – это здоровая курица без антибиотиков и других стимуляторов роста. Ее выращивают на Владимир-Волынской птицефабрике, которая расположена в самом экологически чистом регионе страны и является одним из крупнейших производителей курятины в Украине. Технология выращивания без антибиотиков и стимуляции роста требует высокого уровня биобезопасности и строгого соблюдения гигиены. Это усложняет производство и отражается на стоимости продукции. Поэтому средняя цена курятины «Эпикур» на 20% выше стоимости обычного куриного мяса. При этом самым дорогим мясом птицы все ещё остается индюшатина. А это значит, «Эпикур» предлагает новый по качеству продукт — максимально полезный и доступный.

Путь продукта от птицефабрики до полки супермаркета занимает сутки, а свежесть гарантируется самой современной упаковкой в мире барьерным лотком с плотной верхней пленкой. Первая партия попала на полки магазинов сети «Фуршет» в конце декабря, и вскоре бренд появился в сетях «Ашан», «Мегамаркет» и многих точках продаж Центральной, Западной и Восточной частей Украины. К концу марта бренд «Эпикур» был представлен в более чем 100 супермаркетах Украины, и это только начало. Уже со 2 апреля 2018 года стартовала национальная рекламная кампания бренда на ТВ и в Интернете со слоганом «Эпикур – свежий кур!».

«Выращивание курицы без антибиотиков, стимуляторов роста, с соблюдением полной биобезопасности достигается строгим контролем на всех этапах производства. При выращивании зерновых кормов обязательны регулярные лабораторные исследования входного сырья на наличие микротоксинов и других вредоносных бактерий. Чтобы гарантировать отсутствие антибиотиков, на выходе продукцию дополнительно исследуют в независимой лаборатории. Немаловажным плюсом общей концепции экологичности является вторичная переработка отходов производства, которые идут на энергетические нужды фабрики и не загрязняют окружающую среду», ― говорит Алина Сыч, генеральный директор Владимир-Волынской птицефабрики.

Дополнительное финансирование от Safedam позволило использовать в производстве самые прогрессивные технологии и инновационное оборудование. Компания OPENMIND продолжает модернизировать производство птицефабрики и развивать бренд «Эпикур».

«Западные компании очень осторожны в отношении инвестиций в Украину. Мы смогли доказать, что спрос на категорию полезного куриного мяса растет – и у бренда «Эпикур» большие перспективы и амбиции занять лидирующие позиции. Мы вкладываем в наше дело очень много труда, сил и энтузиазма, чтобы соответствовать той планке, которую сами себе задали. Но главное наше преимущество – даже не материальные ресурсы, а убежденность в истинной ценности нашего дела. Мы исключаем любые компромиссы с совестью и готовы отвечать за результат. Ведь основной драйвер и мотиватор процесса – идея создать здоровый, полезный и безопасный для всей семьи продукт – куриное мясо, в котором нет вредных веществ, антибиотиков, всего того, что каждый из нас ни за что бы не дал своему ребенку. Эта идея, этот перфекционизм присутствуют во всем: от нашей миссии до организации процесса. И эта идея – делать людей здоровыми, а значит, счастливыми», ― комментирует CEO группы компаний OPENMIND Алексей Коваленко.

Источник – All Retail
Распечатать