контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Сеть "Море пива" начинает ребрендинг  

13.04.2018 в 14:22
Сеть "Море пива" начинает ребрендинг

11 апреля 2018 года сеть «МОРЕ ПИВА» открыла в Днепре 2 магазина под новым брендом HOP HEY. Уже запланированы открытия в Киеве, а затем и в других городах присутствия. Согласно планам руководства, за два года новый бренд HOP HEY должен полностью заменить существующий – «МОРЕ ПИВА».

Вместе с именем меняется также привычный формат магазинов: расширяется ассортимент, изменяется организация торговых залов и алгоритмы обслуживания. Помимо уже знакомых сортов разливного пива и закусок ассортимент пополнят бутылочное пиво и напитки, в том числе безалкогольные; увеличится линейка сопутствующих товаров и товаров для отдыха и развлечений.

Новая организация торговых залов, где большинство позиций будет в свободном доступе, позволит клиентам осуществлять покупки в индивидуальном темпе, не дожидаясь, пока продавец обслужит других посетителей.

Партнером в разработке нового бренда для компании стало креативное агентство FEDORIV. Новое имя не переводится буквально, но имеет символическое значение.

HOP в переводе с английского означает «хмель». Также является отсылкой к пословице «Не говори «хоп», пока не перепрыгнешь», то есть не расслабляйся, пока проблемы не будут позади. «Хоп» - это символ последнего небольшого усилия, перед тем, как можно будет отдохнуть.

HEY – это выдох облегчения на диване. А те, кто не привык отдыхать тихо, могут читать его, как призыв типа «Хэй! Давайте веселиться».

«HOP HEY - это не просто новое название старых магазинов. Это новый продукт, новая философия, новый формат – beer shop», - отмечает директор департамента маркетинга Виктория Гнаток. 

В компании уверены, что новый усовершенствованный формат и новый бренд помогут укрепить позиции лидера рынка. 

Источник – All Retail
Распечатать