контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

"Фуршет" запустил новый сайт  

13.04.2018 в 14:25
"Фуршет" запустил новый сайт

Национальная сеть супермаркетов «Фуршет» совместно с агентством Sun Agency разработали новый сайт сети, в котором учтены современные требования пользователей, тренды в дизайне и юзабилити. Новый сайт запущен в рамках глобального проекта обновлений сети, который начался в 2017 году. Так, после модернизации уже были открыты несколько магазинов в Киеве, а в начале апреля 2018 года открылся первый супермаркет «Фуршет» в рамках программы рестайлинга.

Важнейшая особенность нового сайта – наличие полноценной мобильной версии. Теперь посещение сайта с мобильных устройств стало действительно удобным, а поиск нужной информации занимает считанные секунды. Это отвечает современным тенденциям в сфере потребления контента в Украине – большинство пользователей заходит на сайты с помощью мобильных устройств, и сайт «Фуршет» не является исключением.

Еще одно улучшение – удобная навигация: ключевые разделы сайта всегда на виду, так что пользователь легко и быстро может найти то, что ему необходимо. Это особенно актуально для самых популярных разделов с акциями: посетитель может перейти на эти страницы с любого места на сайте. Так, например, блок с Акциями находится сейчас прямо на главной странице.

Кроме того, если раньше Акции размещались в виде листовок, то теперь формат адаптирован под web и представляет собой отдельные изображения каждого товара. В будущем пользователи смогут добавлять товары в список покупок и отправлять на мобильный телефон. Наряду с этим можно ознакомиться с акционными позициями и скачать листовки в привычном формате. На новом сайте «Фуршет» полностью переделана логика списка магазинов: найти нужный супермаркет теперь гораздо удобнее, а кроме того можно узнать об особенностях каждого магазина (например, о наличии определенных отделов в том или ином супермаркете). К тому же, в данном разделе содержится информация, как проехать к каждому магазину.

Особое внимание было уделено поиску работы. Вакансиям в «Фуршет» посвящен отдельный раздел сайта, функциональность которого будет расширяться – например, появится возможность посмотреть вакансии в супермаркетах «Фуршет» поблизости.

Наталья Литвинчук, директор по маркетингу сети Фуршет: «Фуршет» меняется, и эти изменения коснулись всех направлений работы сети. Мы улучшаем бизнес-процессы в магазинах, обновляем оборудование, запускаем выгодные акции. При этом мы особое внимание уделяем коммуникации с клиентом. Современный покупатель требователен, он привык получать необходимую информацию о магазине быстро и с комфортом. Именно эти цели мы ставили при разработке нового сайта. Получился  удобный, красивый, современный сайт, на котором покупатель легко найдет всю необходимую информацию. В будущем сайт будет дополняться новыми функциями. В частности, появится раздел с рецептами, возможность формировать список покупок, поиск работы в ближайшем «Фуршет» и многое другое».

Андрей Косолапов, директор диджитал-агентства «Солнце »: «Моя первая встреча с «Фуршет» состоялась в далёких 90-х, когда я был еще ребенком. В то время мы свыклись с тем, что гастроном — это серое, неуютное и неприветливое место… И вдруг я захожу в новый «Фуршет» (а это был как раз самый первый магазин компании открытый в формате самообслуживания). Мой восторг сложно описать словами: передо мной возник настоящий рай изобилия. То детское впечатление было очень сильным и навсегда врезалось в память, поэтому несложно представить с какими чувствами, с каким воодушевлением мы работали над этим проектом. Наша команда постаралась вложить в него весь наш (уже немалый) опыт диджитал-ритейла. И мы считаем, что модернизация сайта одного из известнейших украинских ритейловых брендов — удалась. Мы прекрасно сработались с командой «Фуршет», полностью понимаем друг друга, и готовы участвовать в дальнейшем развитии бренда «Фуршет»!

Источник – All Retail
Распечатать