контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Rossmann и Maybelline New York разрабатывают концепцию «магазина в магазине»  

11.05.2018 в 17:48
Rossmann и Maybelline New York разрабатывают концепцию «магазина в магазине»

Популярная сеть дрогери развивает концепцию продаж, посвященную бренду Maybelline New York.

По словам представителей Rossmann, клиенты будут иметь доступ к широкому ассортименту косметических товаров в отдельных торговых зонах (концепция «магазин в магазине»). Первые магазины Maybelline New York появятся в двух немецких объектах сети - в Падерборне и Берлине.

Планируется, что новое предложение будет доступно для клиентов этих магазинов с середины нынешнего года – передает портал wiadomoscihandlowe.pl

Первая в Германии концепция «магазина в магазине» бренда Maybelline New York, помимо стандартного ассортимента, предложит более 550 наименований косметических средств. В рамках новой концепции продаж также появятся продукты марки I Heart Revolution.

Источник – All Retail
Распечатать