контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Tesco с 5-процентной долей на польском розничном рынке  

15.06.2018 в 07:06
Tesco с 5-процентной долей на польском розничном рынке

Доля сети Tesco в Польше достигла 5%, а на четырех рынках Центральной Европы она составляет почти 10%. Обороты британского гиганта на рынке ЦВЕ в Польше, Словакии, Венгрии и Чехии составили около 30 млрд. злотых.

- Мы являемся лидером на рынках Венгрии и Словакии, а также ведущим розничным продавцом в Чехии и одной из крупнейших торговых сетей в Польше, - говорит Мэтт Симистер, генеральный менеджер Tesco Central Europe.

Общий объем продаж Tesco в Польше в 2017 финансовом году составил 10,58 млрд. злотых. Год назад он составлял 11,188 млрд. По всей Центральной Европе продажи сети упали на 1,6% (после учета изменений обменных курсов), а с точки зрения like-for-like (так называемых сопоставимых продаж) увеличились на 0,3. Последнее связано с увеличением продаж продуктов питания (на 1,2%) и улучшением результатов в формате convenience (+3,2%), который Tesco не развивает в Польше.

Сеть Tesco управляет в Центральной Европе почти 1 тыс. магазинов, из которых в Польше насчитывается около 420 (еще в прошлом году их было около 440) – передает portalspozywczy.pl.

Источник – All Retail
Распечатать