контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Киевский ЦУМ начинает сотрудничество с компанией MD Group  

15.06.2018 в 19:00
Киевский ЦУМ начинает сотрудничество с компанией MD Group

15 июня в ЦУМ открылся магазин Tommy Hilfiger, который дополнил ряд других брендов компании MD Group, представленных в Универмаге. Tommy Hilfiger предлагает широкий выбор модных моделей: одежды для мужчин и женщин, а также ассортимент аксессуаров и обуви.

«Tommy Hilfiger в ЦУМ обещает быть особенным: мы разделили мужские и женские корнеры, обновили дизайн и концепцию магазина. Поклонники легендарного американского бренда будут приятно удивлены», - комментирует директор по развитию MD Fashion Мария Набока.

Tommy Hilfiger - американский бренд, производящий одежду, обувь, парфюмерию, аксессуары, часы и различные кожаные изделия.
Первая коллекция бренда была выпущена в 1985 году. Сегодня же торговая сеть Tommy Hilfiger представлена в более чем 90 странах мира на 5 континентах и насчитывает более 1200 магазинов.

Галина Закревская, руководитель департамента аренды ЦУМ: «Команда ЦУМ рада информировать наших клиентов о открытии корнеров Tommy Hilfigerd в ЦУМ. Магазины представлены на 3 и 1 этажах.

Мы продолжаем сотрудничество с ведущими локальными партнерами по открытию известных мировых брендов в ЦУМе.»

Ознакомиться с ассортиментом американского бренда Tommy Hilfiger в ЦУМ можно уже 15 июня.

ЦУМ продолжает развивать новую стратегию и расширяет портфолио брендов собственной закупки, а также усиливает партнерство с арендаторами.  Напомним, что в сезоне весна-лето 2018 ЦУМ уже представил 70 новых брендов собственной закупки, среди которых: Belstaff, Red Valentino, Hogan, Chiara Ferragni, McQ by Alexander McQueen, Bally и другие. Для сезона осень-зима 2018 ЦУМ представит еще 50 брендов, включая Giorgio Armani, Diane von Furstenberg, Lonchamp, MCM, Jimmy Choo и Pal Zileri.и др.

Источник – All Retail
Распечатать