контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Как Intertop удалось продать миллион пар обуви под собственным брендом Braska  

03.07.2018 в 12:31
Как Intertop удалось продать миллион пар обуви под собственным брендом Braska

Решение создать Braska в компании Intertop приняли в 2004 году и с тех пор ритейлеру удалось продать более миллиона пар обуви под этим брендом.

Как пишет RAU со ссылкой на Harpers Bazaar, в Украине представлено более ста люксовых брендов и около полутора тысяч марок в среднем ценовом сегменте. В последние годы украинцы все чаще готовы покупать отечественные товары. В 2004 году, когда компания Intertop приняла стратегическое решение создать собственный бренд Braska, ситуация была совсем другой.

Зарождающаяся индустрия моды, гламур нулевых и полное недоверие к продукции, произведенной в Украине, – в таких условиях выходил на рынок новый бренд Intertop.

«В 2004-м существовал общемировой тренд на запуск private label крупными компаниями. Тогда в сети Intertop была большая доля комфортной обуви, такой как Skechers и Timberland. Но у этих марок нет обуви на высоком каблуке, которую украинки очень любят и с удовольствием носят. Поэтому подобная обувь просто должна была появиться в ассортименте Intertop. Так нам удалось создать модный и новаторский бренд на украинском рынке – Braska. С его появлением нам стало намного проще учитывать потребности клиентов, и это главное», – рассказывает CEO Intertop Сергей Бадритдинов.

Имея долгий опыт сотрудничества с международными марками, руководство Intertop точно знало, что нужно делать с новым брендом. За четырнадцать лет компания создала 30 коллекций Braska и продала свыше миллиона пар обуви. Впечатляющий результат для украинской компании, которая с первого дня существования и по сей день конкурирует с глобальными успешными брендами.

Совместные коллекции украинских дизайнеров с Braska достойны отдельного упоминания. Шесть украинских марок на протяжении семи лет создавали капсулы, отражающие собственный взгляд на актуальную обувь. Poustovit, Lake Studio, Bevza, Elena Burba, Chakshyn – все они разрабатывали дизайн моделей обуви и реализовывали его вместе со специалистами Braska.

Бренду это дало сильный имиджевый импульс, покупателям – возможность приобрести обувь любимых дизайнеров по доступной цене, а дизайнерам – поддержку в сложные годы экономического кризиса.

Этот сезон для Braska особенный: в коллекции – 191 новая модель обуви. Безусловно, такое разнообразие моделей было бы сложно создать в одном месте. Обувь Braska выпускают в Украине, Италии, Китае, Индии и Бразилии. В каждой из этих стран бренд нашел лучших производителей. «В Украине делается 40% обуви Braska, а для остальных 60% у нас есть суперпрофессиональные подрядчики за рубежом. Поэтому высокое качество обуви гарантировано», – отмечает Бадритдинов.

Теперь Intertop – один из лидеров украинского рынка fashion-ритейла. При этом компания не останавливается на достигнутом и продолжает развиваться, открывая новые магазины в Киеве и регионах страны. Сейчас ритейлер управляет более чем 110-ю магазинами 13-ти розничных брендов в Украине, а также успешно развивает онлайн магазины intertop.ua, ecco.com.ua и plato.ua. Только за 2017 год продажи компании через онлайн-канал увеличились на 64%, а в целом продажи online-by-sell (OBS) выросли в 3,6 раза.

Источник – All Retail
Распечатать