контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Экс-глава департамента логистики "Кернел" запустил маркетплейс для торговли зерном  

13.07.2018 в 19:45
Экс-глава департамента логистики "Кернел" запустил маркетплейс для торговли зерном

Александр Мащенко, до ноября 2017-го возглавлявший департамент логистики агрохолдинга "Кернел" и затем создавший свой проект Zernovoz.in.ua, запустил новый интернет-сервис Zernotorg.com.ua для торговли зерном.

"С начала года переключился в разработку публичных интернет-платформ. Есть желание связать опыт в аграрной сфере и опыт в информатизации", – написал он на своей странице в Facebook.

Предполагается, что на новой электронной площадке (маркетплейсе) участники рынка смогут в удобной форме подавать свои ценовые предложения, получать доступ к ценовой аналитике и поиску по заданным ими параметрам.

А.Мащенко уточнил, что на данном этапе площадка не будет работать как агрегатор, так как на рынке мало структурированных данных.

Комментируя агентству "Интерфакс-Украина" новый проект, его основатель и руководитель отметил, что платформа не аффилирована ни с одним игроком рынка, нет привязки к кому-либо из пользователей и его бизнес-модели.

"Мы планируем монетизировать сервис за счет рекламы и комиссии с агентских вознаграждений. Мы отдаем себе отчет в том, что оплата инструмента должна быть адекватна его добавленной стоимости в бизнесе", – сказал А.Мащенко.

По его словам, все доступные на данном этапе опции бесплатны, они будут оставаться такими, чтобы снизить барьеры для входа на ресурс мелких сельхозпроизводителей.

Отвечая на вопрос о перспективах преобразования маркетплейса в биржу, А.Мащенко сказал, что сейчас непонятно, будут ли сделки когда-либо проводиться через систему напрямую.

"Это очень амбициозная цель, которая требует большой юридической подготовки и, главное, готовности перевести хозяйственные отношения в онлайн", – пояснил он.

Основатель проекта указал, что первой целью является стать точкой входа участников рынка в коммерческий диалог, облегчив их рутинную работу. "Только когда мы наберем достаточную массу пользователей, исходя из их обратной связи, будет понятно, какие инструменты им нужны и как дальше развиваться", – сказал А.Мащенко.

Комментируя вопрос гарантий в запущенном интернет-сервисе, он указал, что реальную ответственность может обеспечить только сторона договора. "Мы, со своей стороны, планируем построить систему рейтингов, отзывов с тем, чтобы предоставить больше информации для принятия решений. Также ведем переговоры с некоторыми крупными компаниями для интеграции "черных" списков контрагентов и их публикации, многие уже изъявили заинтересованность", – сообщил основатель проекта.

А.Мащенко также назвал планы в будущем интегрировать "Зерноторг" с проектом "Зерновоз" (позиционируется как площадка для поиска транспорта в аграрной сфере, позволяющая обеспечить перевозку и сориентироваться по ценам), чтобы пользователь мог получить расчет региональных цен, а не ориентироваться на цены в портах.

Источник – All Retail
Распечатать