контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

X-я Ежегодная Международная бизнес-конференция PrivateLabel-2018:«Формула синергии ритейлера и поставщика»  

26.07.2018 в 13:02
X-я Ежегодная Международная бизнес-конференция PrivateLabel-2018:«Формула синергии ритейлера и поставщика»

Дата и место проведения: 31 августа 2018 г. Киев. 

На конференции Вас ожидают:

Презентация лучших идей состоится в составе: более 300 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей  Украины, Европы и ближнего зарубежья (владельцев, генеральных, коммерческих директоров, продажам и маркетингу, закупкам, руководителей СТМ).

Ведущих производителей и импортеров FMCG товаров (от международных компаний-лидеров до небольших региональных производителей продуктов питания).

Смежные отрасли: поставщики оборудования, ИТ, упаковки, консалтинга, логистические операторы и др.

В рамках конференции спец проект - Галерея новинок PrivateLabel ведущих поставщиков и розничных сетей Украины и зарубежья!

(Каждый участник – производитель/ритейлер  может подать образцы лучших проектов СТМ для представления на полках Галереи Новинок. 

Среди ТОП-спикеров конференции:

Гостевский Леонид, зам. начальника отдела закупок  розничная сеть «Виталюр» (Белорусь)

Тема: «Практический запуск товаров под СТМ в розничной сети» 

Malachy O'Connor, Malachy имеет более чем 20-летний опыт работы в ирландских и британских супермаркетах с ориентацией на категорию “Fresh”. С 2017 года Malachy консультирует в сфере продаж, навыков ведения переговоров и разработки стратегии. Предыдущий опыт: Marks & Spencer, Dunnes Stores, Superquinn, SPAR, Aldi, Tesco.

Тема: «Вы просто делаете Private Label или делаете его правильно?» 

Андрей Длигач, Генеральный директор группы компаний Advanter Group, Представитель международного агентства Luniter troubleshooting, руководитель центра стратегий ГОШ, основатель холдинга Интернет-проектов iVentures. Сооснователь Гражданской платформы «Нова Країна».

Тема: «Что ожидать от покупателя при внедрении новых PrivateLabel?

Перспективные направления товаров для создания СТМ будущего» 

Елена Жаданова, Практик с 12 летним опытом работы в российских и западных компаниях. Создание/развитие брендов, Евронова-Малютка, Порше, Kenwood, Toppits, Energizer, Osram, РТЛ, Ратимир и др.

Тема: Согласовывается. 

Марина Добычина, руководитель отдела Собственные Торговые Марки, Метро Кеш энд Керри Украина. 

Владимир Гранин, Заместитель коммерческого директора по СТМ компании «РУШ» (линия магазинов EVA). 

Марина Забарило Директор потребительской панели ConsumerScan GfK Ukraine. 

Татьяна Рубан Маркетинг директор UDC agency.

Тема: Лицензирование брендов как главный инструмент конкурентной борьбы в реалиях экономики впечатлений. 

Представитель «Всеукраїнської спілки автоматизаторів бізнесу»

Тема: Контроль за реализацией маркетинговой стратегии через автоматизированную систему управления продажами. 

Юрий Кузьмяк Директор Группы Закупок в Леруа Мерлен Украина. Более чем 15-летний опыт работы в DIY секторе в Украине и зарубежом. 

На конференции вы получите:

В рамках конференции проводится  мини-выставка производителей и экспозиция решений для производственных компаний и дистрибуторов, (стенды, демо-презентации решений, консультационные столы). На выставочном стенде Вы сможете представить образцы продукции Вашей компании, провести их демонстрацию (дегустацию), что позволит  максимально эффективно рассказать о Ваших товарах (услугах), обратить на себя внимание, обсудить сотрудничество с заинтересованными компаниями. 

Онлайн-регистрация.

Учредитель Х-й Международной практической конференции «PrivateLabel-2018»

B2B Медиа-группа TradeMasterGroup (www.TradeMaster.UA)

Контакты организаторов: 067- 505- 25- 24, st@trademaster.com.ua

Источник – All Retail
Распечатать