контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Сеть «Копейка» внедрила на собственном производстве международную систему HACCP  

05.11.2018 в 20:46
Сеть «Копейка» внедрила на собственном производстве  международную систему HACCP
Елена Бровченко

В основе системы НАССР лежит внедрение механизмов контроля безопасности и выявления потенциальных опасностей (биологических, химических, физических). Управление производством организуется таким образом, чтобы исключить влияние негативных факторов и иметь полную информацию о состоянии продукта на всех этапах производства.

Елена Бровченко, директор производства: «Преимущество системы НАССР в том, что она нацелена на предотвращение производственных ошибок, которые могут привести к порче или загрязнению продуктов. Иными словами, она позволяет вовремя найти производственную ошибку и приостановить процесс прежде, чем продукт попадёт к потребителю».

В документах системы HACCP прописаны все возможные риски (контрольные точки и критические контрольные точки), которые необходимо контролировать на всех этапах производства продуктов питания – от приемки сырья до упаковки готовых блюд. Например, приём продуктов от поставщика – это критическая контрольная точка (ККТ). На этом этапе контролируются внешний вид продукта, состояние упаковки, условия транспортировки, органолептические показатели, наличие документации у поставщика, сроки годности. На каждую ККТ составляется рабочий лист НАССР. В нём записываются данные о продукте, фамилия и имя того, кто контролировал, а также порядок действий  сотрудника,  если выявлены несоответствия.

Собственное производство торговой сети «Копейка» состоит из пяти цехов – кулинарного, кондитерского, мясного, фасовочного, хлебобулочного. Сертификация НАССР стала возможной благодаря переезду в новое помещение и покупке нового оборудования, которое соответствует самым высоким техническим стандартам и позволяет обеспечить эффективные рабочие процессы. Общая площадь производственных помещений составляет 3,3 тысячи квадратных метров.

Источник – All Retail
Распечатать