контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Итоги «Фокстрот» в 2018 году: новые магазины, курс на e-commerce и планы по омниканальности  

02.01.2019 в 08:34
Итоги «Фокстрот» в 2018 году: новые магазины, курс на e-commerce и планы по омниканальности

С марта и по декабрь 2018 года Фокстрот открыл с нуля 15 новых фирменных магазинов в Украине, сделав акцент на флагманах, и обновил еще 15 супермаркетов. Средняя площадь торгового зала в новом формате составила 811 м кв., что позволяет достойно представить всю линейку ассортимента товаров от крупногабаритной и встроенной техники до мелких и сопутствующих товаров.

Самым большим по площади в 2018 году был обновленный магазин во Львове, расположенный по адресу ул. Княгини Ольги,106, (1546 м кв), а самым миниатюрным стал Фокстрот в г. Ковель (434 м кв). В магазинах нового формата запросы покупателей формируют специальные элементы зонирования категорий товаров мировых производителей техники - Tefal, Moulinex, Philips, Samsung, De`Longhi, LG, Gorenje, Electrolux, Bosch. Совместно с мировыми производителями Фокстрот оборудовал специальные секторы, где собран микс ожиданий как молодежной аудитории, так и опытных покупателей: умные полки с информацией об особенностях товара, инновационные направления, beauty-зона, геймер-сектор, «Умный дом» и другие.

- В уходящем году мы продолжили развивать Фокстрот как омниканальную торговую площадку, - комментирует исполнительный директор сети Вячеслав Поврозник. – Украинцам комфортно покупать в магазине, так как это дает возможность увидеть, подержать в руках и получить впечатление от товара, протестировать продукцию. Новый формат магазинов способствует качественному информированию покупателя и эффективной коммуникации с ним. Не менее интенсивно мы продавали и через интернет-магазин foxtrot.com.ua, обеспечивая скорость, удобство и легкость приобретения товаров. В топовые месяцы трафик посещения интернет-магазина foxtrot.com.ua достигал 6,5 миллионов посетителей. И это, надеюсь, наша точка роста в следующем году.

В 2018 году Фокстрот занимался перестройкой всей логистической системы компании.

- Мы запустили логистику в два плеча через CDP платформы в городах миллионниках, что позволило гарантированно доставлять товар с сервисом 24 часа, - рассказывает Вадим Осинский, директор по логистике Фокстрот. – Мы вывели службу клиентской доставки в отдельный бизнес-процесс, запустили систему маршрутизации заказов и освободили персонал магазина от логистических проблем. Это позволило упростить операционные процессы в торговом зале, улучшить качество обслуживания в магазинах и лучше сосредоточиться на сервисе доставки на дом. Такой новацией мы сократили время организации логистики, замотивировали логистический персонал на эффективность доставок и стараемся радовать покупателя новым уровнем сервиса. Как результат – по сравнению с 2017 годом, в этом году в 2 раза сократилось количество жалоб покупателей на сервис по доставке товара.

В компании сообщили, что в 2018 году произошел редизайн сайта foxtrot.com.ua с целью повысить юзабилити сайта, за счет этого уменьшить показатель отказов и увеличить коэффициент транзакций.
Активно развивались собственные торговые марки ГК Фокстрот – в портфеле компании три СТМ: Bravis, Delfa и LeChef. Успешным стал запуск инновационных категорий товара (дроны, гироборды, электроскутеры, VR-очки), в матрицу премиальных продуктов были введены холодильники Side-by-Side, UltraHD телевизоры.

Оптимистичными были в 2018 году показатели лояльности к бренду: количество участников «Фокс клуба» превысило 8 млн человек.

Впервые Фокстрот занял 1 место среди ритейлеров как крупнейший работодатель года, и 72 место в общем списке, состоящем из 100 компаний Украины (официальный рейтинг от ГФС Украины rating.zone).

- В 2018 укрепился тренд, что не компании выбирают персонал, а люди устраиваются в компании, где им комфортно трудиться, - говорит HR-директор сети Фокстрот Елена Лагоцкая. – Мы учитываем этот фактор, а топовые строчки в официальных и неофициальных рейтингах работодателей страны демонстрируют, что у

Фокстрота с сотрудниками общие ценности, а рост нашего бренда способствует их самореализации.

- Я благодарю коллектив компании за эффективную работу в 2018 году, ежедневную проактивность, стремление сделать торговые процессы еще качественнее и достичь взаимопонимания с покупателем, - прокомментировал итоги года Валерий Маковецкий, глава наблюдательного совета Фокстрот. - Конкуренция на рынке электроники и бытовой техники растет, оставаться флагманом торговли можно, будучи открытым к новациям, смелым в решениях и профессионально подбирая инструменты для работы. Всё это присутствовало в работе Фокстрот в 2018 году, и все это нужно сохранить и преумножить в 2019 году.

Распечатать