контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Салон Nike протестировал интерактивное зеркало Abyss Glass  

15.01.2019 в 22:01
Салон Nike протестировал интерактивное зеркало Abyss Glass

Компания adrenaline.pl, оператор салонов Nike и Adidas, первой в Польше внедрила персонализированное интерактивное зеркало Abyss Glass. Новинка была размещена в крупнейшем салоне Nike во Вроцлаве – сообщает dlahandlu.pl

После фазы тестирования выяснилось, что количество покупок у клиентов, которые пользовались интерактивным зеркалом, увеличилось на 20%, а их стоимость выросла на 35%.

По словам Павла Кийко, диджитал-менеджера adrenaline.pl, оператора магазинов Nike и Adidas в Польше, после входа в примерочную, клиент становится перед зеркалом, в котором есть опция выбора пола. После выбора одного из полов на зеркальной поверхности отображаются популярные и рекомендуемые магазином товары. После нажатия на любой из товаров, клиент может увидеть его фото, доступные размеры и описание, содержащее информацию о товаре, качестве и составе материалов, из которых он изготовлен. Если покупателю понравился товар, он имеет возможность заказать его прямо в гардеробную одним нажатием кнопки. Обслуживающий персонал магазина получает уведомление, содержащее информацию о типе, размере и цвете одежды и через несколько секунд доставляет ее покупателю прямо в гардеробную, - поясняет Павел Кийко.

Другая возможность – это сканирование EAN-кода товара благодаря считывателю штрих-кодов, расположенному рядом с зеркалом. Благодаря ему покупатель может заказать просмотренный товар необходимого размера, не выходя из гардеробной.

Компания adrenaline.pl решила провести тестирование в сотрудничестве с Abyss Glass, предполагая, что это повысит комфорт покупок. Это технологическое новшество заключается в том, чтобы не только повысить интерес к самому салону Nike, но и увеличить количество товаров, приобретаемых одним покупателем.

90% пользователей считают, что зеркало достаточно интуитивно для них, простое в использовании и практически не ломается. Подавляющее большинство удовлетворено его функциональностью (72% говорят, что оно оправдало их ожидания, 92% считают, что это будущее данной отрасли). Есть также группа людей, которые отказываются пользоваться зеркалом (около 17%). Эти люди отключают интерактивный интерфейс, - заключил г-н Кийко.

Источник – All Retail
Распечатать