контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

«АТБ» готовит очередное открытие дискаунтера в Луцке  

17.01.2019 в 16:24
«АТБ» готовит очередное открытие дискаунтера в Луцке

Крупнейший продуктовый ритейлер страны, компания «АТБ-Маркет», продолжает пополнять свои ряды новыми дискаунтерами в Западном регионе Украины.

В частности, в областном центре Волынской области ведется активная подготовка к открытию очередного магазина «АТБ». Новый объект национального ритейлера будет открыт в Луцке по адресу: ул. Ковельская, 68.

В данный момент на объекте проводятся как внутренние работы по реконструкции здания, так и фасадные работы. Кроме того, ритейлер уже ведет кампанию по набору персонала в магазин.

По информации из собственных источников All Retail, изначально открытие этого дискаунтера было запланировано на конец 2018 г., но в процесе подготовки магазина к запуску были остановки строительства и дата сдачи объекта, судя по всему, была перенесена.

Примечательно, что непосредственным конкурентом нового дискаунтера «АТБ» станет расположенный рядом магазин торговой сети «ПАККО» (по ул. Ковельская,68-А) с торговой площадью около 1200 кв.м.

Отметим также, что это будет уже 5-ый по счету объект «АТБ» в Луцке, другие четыре дискаунтера в этом городе были открыты в период с июня по декабрь 2017 г.

Как сообщалось ранее, с января по сентябрь 2018 г. локомотивом количественного развития рынка продуктового ритейла Украины традиционно была именно компания «АТБ-Маркет» (г. Днепр): за указанный период времени этот оператор открыл 54 новых объекта.

В целом, по состоянию на конец сентября 2018 г. сеть «АТБ» насчитывала 964 дискаунтера, расположенных в 22 областях Украины.

Справка All Retail:

Розничная сеть компании "АТБ-Маркет" основана в 1993 году. В состав корпорации "АТБ", помимо сети "дискаунтеров" ("АТБ-маркет"), входят кондитерская фабрика "Квитень" (ТМ Bravissimo, "Квитень", BiscuitsCollection), мясная фабрика "Фаворит" (ТМ "Добров", "Мясная лавка", "Колбасный ряд") и спорткомплекс "Восход" в Днепропетровске.


Источник – All Retail
Распечатать