контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Biedronka хочет завлечь украинских покупателей в свои магазины   

28.01.2019 в 08:00
Biedronka хочет завлечь украинских покупателей в свои магазины

По официальным данным более 80% из 235,6 тыс. иностранцев, имеющих разрешение на работу в Польше в 2017 г., обладали украинским паспортом. По данным Центрального статистического управления страны, более половины иностранных студентов в Польше также являются гражданами Украины. Растущее число украинцев на польском рынке означает, что они перестают восприниматься только лишь как дешевая рабочая сила, но также являются привлекательной группой клиентов для производителей и торговых сетей, действующих в Польше. Так, в прошлом году сеть Carrefour представила в своих магазинах отдельную полку с украинскими продуктами, а сегодня уже сеть Biedronka сообщает, что украинские продукты также появятся на прилавках ее магазинов – сообщает WH.pl

По данным Центрального статистического управления, в 2017 году иностранцам было выдано 235,6 тыс. разрешений на работу в Польше. По сравнению с 2016 годом это почти вдвое больше. В 2017 году украинцы составляли более 80% этой группы. Иностранцы также стали чаще приезжать в Польшу на учебу. По данным, опубликованным ЦСУ в июне прошлого года, более 72 тыс. иностранцев планировали учиться в Польше не менее года - из них более 50% составляют украинцы.

Однако, по оценкам экспертов, количество украинцев, проживающих и работающих в Польше, может быть значительно выше. По расчетам аналитиков, в 2018 году в Польше работает, по крайней мере, миллион граждан Украины. А прогнозы Национального банка Польши показывают, что к 2020 году в Польшу может прибыть еще 900 тыс. украинцев. С ростом числа наших сограждан в Польше растет их важность для ритейлеров, работающих здесь, и они хотели бы, чтобы заработанные в Польше деньги тратились в их магазинах.

Сеть Biedronka распахивает свои двери для новых зарубежных клиентов. В рамках акции «Вкусы Украины» в магазинах этой сети можно найти, например, украинскую домашнюю колбасу или копченый бекон, к которым идеально подойдут черный хлеб, хрен или маринованные огурцы, а также с украинское пиво «Оболонь» и сладости.

Напомним, что летом прошлого года французская сеть Carrefour в Польше представила украинскую линейку продуктов питания.

Справка All Retail:

Jeronimo Martins Polska S.A. является владельцем компании Biedronka - крупнейшей розничной сети в Польше, с 2900 магазинами в более чем 1000 населенных пунктов. Сеть Biedronka, представленная на польском рынке более 20 лет, сотрудничает с более чем 600 польскими торговыми партнерами. В Jeronimo Martins в Польше работает более 65 тыс. сотрудников. С 1995 года Jeronimo Martins Group инвестировала в Польшу более 12 млрд. злотых.

Источник – All Retail
Распечатать