контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Во Львове открылся первый BROCARD Niche Bar  

11.02.2019 в 11:09
Во Львове открылся первый BROCARD Niche Bar

9 февраля во Львове открылся первый концептуальный бутик нишевых ароматов BROCARD Niche Bar сети парфюмерно-косметических магазинов BROCARD. Магазин площадью 152 м² расположился в центральной части города в ТЦ Forum Lviv (ул. Под Дубом, 7Б).

Сеть BROCARD развивает направление нишевой парфюмерии в формате отдельных бутиков с 2017 года. Львовский BROCARD Niche Bar стал третьим нишевым пространством сети – после киевского бутика в ТЦ «Леонардо» и одесского в ТРЦ «Европа». Магазины BROCARD Niche Bar отличает особый подход к формированию портфолио марок, экспертный уровень консультаций и инновационный дизайн. Магазины оформлены в стиле лофт – минимализм, визуальная легкость и точечное освещение задают правильный эстетический фон и создают особое настроение бутиков BROCARD Niche Bar.

В портфолио BROCARD Niche Bar более 70 брендов и коллекций со всего мира: Tom Ford, LM Parfums, Tiziana Terenzi, Boadicea The Victorious, Penhaligon's, Montale, Gritti, Ciro, Linari, Miya Shinma, Zarkoperfume, The Beautiful Mind, Maison Lancome, Atelier Flou, Franck Boclet, Escentric Molecules, Onyrico, Histoires De Parfums, L'Artisan Parfumeur, The Different Company, Maison Margiela, Rance, Mancera, Esteban, Lengling Parfums Munich, V Canto, Laboratorio Olfattivo, Herve Gambs и многие другие.

«Выбор нишевого аромата – очень тонкий процесс. Исключительная подборка брендов, правильная атмосфера, настрой и высокий профессиональный уровень консультантов имеют первостепенное значение. Все это мы воплощаем в наших BROCARD Niche Bar, – прокомментировала руководитель нишевого направления сети BROCARD Лариса Голованова. – Мы хотим, чтобы поклонников удивительного мира нишевой парфюмерии становилось больше, и очень рады наконец представить западной столице Украины наше концептуальное парфюмерное арт-пространство. Надеемся, что BROCARD Niche Bar станет частью ароматной составляющей Львова – такой же неотъемлемой, как чашечка ароматного кофе и шоколад».

В 2019 году концепцию BROCARD Niche Bar ждет активное развитие – до конца года открытие бутиков нишевой парфюмерии также запланировано в Днепре и Харькове. 

Справка AllRetail:

«Брокард-Украина» (brocard.ua) – оператор парфюмерно-косметического рынка Украины в сегменте luxury (бренды BROCARD, Kiehl’s и М.А.С., интернет-магазин Letu.ua). У компании 96 магазинов в 25 городах Украины, 1 670 сотрудников и 1 400 000 постоянных клиентов. В магазинах сети представлены 350 марок премиальной косметики, парфюмерии, ухода за кожей и волосами, beauty-аксессуаров и более 70 нишевых парфюмерных домов. 

«Брокард-Украина» представляет только оригинальную продукцию – компания работает исключительно с официальными представительствами и поставщиками брендов в Украине и гарантирует качество и подлинность всех товаров сети.

В 2018 г. общий оборот сети составил более 4 млрд. грн. Компания трижды входила в топ лучших работодателей Украины.

Источник – All Retail
Распечатать