контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Управляющая компания сети «Козырная карта» закрыта  

13.02.2019 в 12:43
Управляющая компания сети «Козырная карта» закрыта

Крупнейшая ресторанная сеть Киева Козырная карта, куда на пике развития входило более 100 заведений, окончательно прекратила работу. 

По данным портала Liga.net, с 1 февраля сеть Козырная карта перестала работать — офис компании закрыт, офисные телефоны компании отключены, а ее владельцы не ответили на запросы издания. Напомним, главная особенность сети заключалась в единой программе лояльности: предоставлении клиентам гарантированных скидок от 10% и более во всех заведениях, входящих в объединение Козырная карта. При этом рестораны могли принадлежать разным собственникам, вести независимую маркетинговую и ценовую политику.

В частности, в разные годы сеть включала такие известные кивлянам и гостям столицы заведения, как Шато де Флер, Хуторок, Да Винчи, Нобу, Козачок, Казбек, Amber, ХинкалиКувшин, Мураками, Баккара, сети Автогриль, Мисливець, FM Group, (Руккола, Хмели-Сунели, Баклажан, Syndicate и прочие), La Famiglia (Vino e Cucina, Piccolino, Toscana Grill, Catch и т.д.) и много других.

Но кризис 2008-09 годов и начавшаяся в 2013 году экономическая рецессия, конфликты с властями и обвинения в адрес руководителя Козырной Карты Андрея Задорожнегопривели к тому, что бизнес сети начал испытывать большие проблемы. Ряд входящих в компанию сетей и отдельных заведений прекратил с ней сотрудничество и начал вести бизнес самостоятельно. Похоже, что окончательная точка в истории одного из самых смелых и успешных ресторанных проектов Украины была поставлена в начале февраля этого года.

Как сообщили Liga.net опрошенные рестораторы, с начала февраля каждый ресторан принимает самостоятельно решение полностью, как дальше работать и обслуживать ли дисконтные карты, выданные сетью. Например, в ресторане «Хинкали» их уже не принимают, а в «Спотыкаче», по словам сотрудника заведения, они будут действовать полтора месяца, после чего их заменят картами ресторана.     

Источник – All Retail
Распечатать