контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

«Сільпо» открыла супермаркет в джазовом стиле  

01.04.2019 в 07:29
«Сільпо» открыла супермаркет в джазовом стиле

Очередной концептуальный проект оформления супермаркета сети «Сільпо»: концертная площадка с роялем в торговом зале, джаз-кафе и покупки под музыку Луи Армстронга. Джазовый «Сільпо» открылся во львовском СТРЦ Spartak.

Оформление магазина выполнено в лучших традициях американского джаза — с присущим ему импровизацией и отсылками к афроамериканскому фольклору. Прежде всего, это отобразилось в визуальном стиле супермаркета, чьи стены украсили рисунки с золотокожими африканцами, яркой растительностью и музыкальными инструментами вокруг них, а также общим буйством красок местной настенной живописи.

Другими аутентичными фишками стали таблички навигации и колонны в виде гротескных пианино, а также номера касс, каждая из которых изображена в миниатюрном африканском барабане.

Саунд-дизайн супермаркета наполнен мотивами Луи Армстронга, Эллы Фицджеральд и многих других легендарных исполнителей экспериментального стиля. Дабы придать этому аудио-визуальной картине еще большей атмосферности, рядом с гастрономией разместили настоящую сцену с роялем, где в день открытия покупателей и просто блуждающих зевак развлекали пианист и саксофонист.

Фудкорт выполнен в стиле джаз-кафе, в котором можно отведать бельгийские вафли, мороженое, выпечку, холодные и горячие напитки.

«Джазовый» Сільпо стал 245-м объектом в сети ритейлера. Площадь нового объекта составляет 2,5 тыс. кв. метров – передает belretail.by

Напомним, ранее "Сільпо" открыла в Тернополе магазин в рок-стиле.

Источник – All Retail
Распечатать