контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Rozetka запустила доставку в почтоматы  

10.04.2019 в 18:27
Rozetka запустила доставку в почтоматы

После завершения периода тестирования, крупнейший интернет-магазин Украины уведомил своих клиентов о новой возможности — забрать заказанный товар в почтомате - пишет RAU

10 апреля компания разослала своим клиентам письма, в которых уведомила о новой возможности — получать заказы с помощью почтоматов. Есть об этом и сообщение на сайте.

Среди преимуществ указывается, что они удобные в использовании, работают с 6 до 24 часов, находятся прямо в вестибюлях станций столичного метро и экономят время на получение заказа. Чтобы воспользоваться этим способом получения заказа необходимо заказать товар с оплатой картой, Приват24 или через сервис «Оплата частями», и выбрать способ доставки “Самовывоз из почтомата”, а также указать удобный почтомат. Затем клиент подтверждает заказ и оплачивает.

Получить товар можно после SMS-уведомления о доставке заказа. В почтомате необходимо ввести номер телефона, указанный в бланке заказа, дождаться уведомления с кодом, ввести его. После чего ячейка откроется и заказ можно забрать.

Источник – All Retail
Распечатать