контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Ашан закрывает магазин в киевском ТРЦ Sky Mall c 30 апреля  

19.04.2019 в 17:28
Ашан закрывает магазин в киевском ТРЦ Sky Mall c 30 апреля

После существенного расширения в 2018 году французский ритейлер Ашан впервые закрывает магазин в Украине. В этом году компания сосредоточится на стабилизации процессов и электронной коммерции.

Информацию о закрытии гипермаркета в Sky Mall RAU подтвердили в пресс-службе компании Ашан Ритейл Украина. Причиной закрытия стало то, что Ашан не нашел компромисса с арендодателем ТРЦ Sky Mall, приняв решение не продлевать договор аренды.

При этом в компании обращают внимание на глубинные трансформации, произошедшие в Ашан в 2017-18 годах. За это время ритейлер более чем в два раза увеличил размер торговой сети – с 11 гипермаркетов до 27 магазинов разных форматов (гипермаркеты, супермаркеты и магазины у дома), а также расширил спектр онлайн услуг, доставки и e-commerce по всей Украине.

«Наша команда также удвоилась, и, пожалуй, самое знаковое для бизнеса – мы стали мультиформатными и изменили стратегию. Соответственно, после удвоения бизнеса и изменения коммерческой модели основной целью на 2019 год является стабилизация всех процессов, а также уклон на электронную коммерцию, на которой мы сконцентрируемся в этом году. Ранее клиент приходил к нам, теперь все больше мы должны «ходить» к клиенту, быть к нему максимально близко – в любое время, в любом месте. Отсюда ориентация на digital, онлайн и доставку», — комментирует планы компании генеральный директор Ашан Ритейл Украина Виктория Луценко.

По ее словам, долгие годы компания работала в рамках модели широкого дискаунтера, от которой сейчас уходит. Как поясняет Виктория, это связано с тем, что клиенты меняются, становятся более требовательными и хотят расширенный ассортимент, новое предложение и услуги. «Именно на этом мы и сфокусировались – расширение ассортимента средней ценовой трети и премиум товаров. Мы сохраняем преимущество в товарах первой цены и продолжаем быть демократичным брендом, но вместе с тем, будем работать над более привлекательной гаммой и новыми услугами, которые позволят разнообразить клиентский опыт», — уточняет руководитель сети Ашан.

Что касается дальнейшего масштабирования торговой сети, то Ашан продолжает детально анализировать рынок, рассматривать предложения и изучать локации в Киевском регионе, однако конкретные даты и площадки для новых магазинов пока не озвучивает.

Возвращаясь к вопросу закрытия в ТРЦ Sky Mall, в Ашан уточнили, что гипермаркет прекратит обслуживать клиентов уже 30 апреля. При этом ритейлер намерен сохранить персонал магазина, предложив всем сотрудникам работу в других торговых объектах компании.

Источник – All Retail
Распечатать