контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Сервис быстрой курьерской доставки Glovo получил € 150M инвестиций  

08.05.2019 в 12:30
Сервис быстрой курьерской доставки Glovo получил € 150M инвестиций

Glovo, один из быстрорастущих игроков на рынке экспресс-доставки в мире, объявил о завершении раунда финансирования серии D на сумму € 150M благодаря инвестициям международной венчурной компании Lakestar. Компании Drake, Idinvest Partners и Korelya Capital также приняли участие в финансировании стартапа. Общая сумма привлеченных средств в настоящее время составляет около $ 346.1M.

Испанский стартап, основанный в Барселоне в 2015 году, доставляет все, что угодно - от продуктов питания до фармацевтических товаров. Сейчас Glovo сосредоточится на расширении своей команды инженеров и внедрении инноваций, которые пользуются спросом среди пользователей приложения, включая доставку бакалейных товаров из супермаркета и создание dark supermarkets.

Поскольку Glovo масштабируется по всему миру, одним из крупнейших приоритетов компании является постоянное расширение технических возможностей приложения. После назначения в прошлом году Мустафы Сезгина на должность вице-президента по технологическому развитию, компания поставила цель нанять 300 новых технических сотрудников. Растущее количество технических экспертов в команде также поможет компании активно начать работу на новых рынках Африки, Европы и Латинской Америки и одновременно создать более эффективный клиентский опыт.

Для того, чтобы быть приложением по доставке чего угодно и удовлетворить растущий спрос пользователей, Glovo также будет инвестировать значительную часть средств в расширение категорий услуг, касающихся не только доставки еды, но включая услуги доставки одежды из химчисток, алкоголя, товаров из аптек и продуктов из супермаркетов. Чтобы ускорить расширение вышеупомянутых категорий, прежде всего стартап инвестирует средства в вертикаль доставки продуктов из супермаркета, создавая dark supermarkets. Таким образом время доставки продуктов из супермаркета составит 20 минут после оформления заказа. Продуктовые магазины в Барселоне и Мадриде хранят до 1 000 наименований специально для курьеров Glovo. Этот раунд инвестиций будет способствовать расширению dark supermarkets на приоритетных для компании рынках, что поможет обеспечить высококачественный уровень обслуживания пользователей приложения.

Glovo также сосредоточится на развитии своего нового проекта - Cook Room - "отдаленная" кухня или свободное пространство, специально разработанный для того, чтобы помочь партнерам эффективно удовлетворять потребительский спрос клиентов. На сегодня компания Glovo открыла "отдаленные" кухни в рамках проекта Cook Room в нескольких городах Испании и намерена расширить сеть по всему миру.

Оскар Пьер, соучредитель и генеральный директор Glovo прокомментировал: «Glovo продолжает быстро расширяться, и мы имеем большие амбиции относительно этого раунда инвестиций. Наш главный приоритет - инвестировать в нашу команду, ведь она является гарантом нашего успеха на сегодняшний день. Так как мы активно расширяемся, нам нужна еще большая команда технических экспертов для удовлетворения растущего спроса ».

«Наша цель заключается в том, чтобы занимать лидирующие позиции на каждом рынке, где мы присутствуем, и обеспечивать положительный опыт для наших пользователей, курьеров и партнеров. Мы считаем, что развитие сети dark supermarkets, а также наше стремление к инновациям, дают нам значительное конкурентное преимущество на рынке на следующий год ».

Дхармаш Мистри, партнер компании Lakestar, который в ближайшее время присоединится к совету директоров компании Glovo, добавил: «Мы рады инвестировать в компанию и команду Glovo. Только за 3 года они создали значительную, многонациональную компанию по экспресс-доставке нового поколения. Доставлять «что угодно» менее чем за 30 минут продолжает изменять поведение и отношение потребителей по доставке еды и продуктов из супермаркета и многое другое».

Справка All Retail:

Glovo - приложение нового поколения, которое позволяет покупать, получать и отправлять любой продукт до 9 кг и с параметрами до 40x40x30 см в пределах города меньше, чем за час. Основана в Барселоне в 2015 году компания Glovo произвела революцию в культуре потребления товаров и услуг в более чем 124 городах и 21 странах мира на трех континентах: в Европе, Африке, Центральной и Южной Америке. Во всем мире сервис Glovo охватывает более 5 500 000 пользователей и 16 000 ассоциированных партнеров. Более 20 млн заказов доставляется ежегодно через Glovo. В Украине Glovo начал свою работу в начале октября 2018 года.

Lakestar является одной из ведущих европейских венчурных компаний, которая инвестирует в технологические компании такие, как Skype, Spotify, Facebook и Airbnb. Lakestar управляет совокупным объемом капитала € 1 млрд. Lakestar расширил и увеличил свой инвестиционный портфель благодаря последним инвестициям в Harry's, Opendoor, GoEuro, FiveAI и Revolut. Офисы компании Lakestar расположены в Берлине, Цюрихе и Лондоне.

Источник – All Retail
Распечатать