контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

В ТРЦ "Оазис" появятся «Pandora», «Tom Tailor», «ССС»  

17.05.2019 в 13:10
В ТРЦ "Оазис" появятся «Pandora», «Tom Tailor», «ССС»

Уже этим летом ТРЦ «Оазис» готовит для своих посетителей целую череду сюрпризов: впервые в Хмельницком магазины «Pandora», «Tom Tailor», «ССС» встретят своих покупателей в торговых галереях ТРЦ.

«Сотрудничество с такими влиятельными международными брендами стало абсолютно логическом звеном в цепочке последних событий в работе Центра, - подчеркнул управляющий ТРЦ «Оазис» Андрей Иоанно. -  Наш торгово-развлекательный центр качественно меняет tenant-mix арендаторов, привлекая к сотрудничеству лучшие международные компании, свидетельством чего стало уже несколько масштабных проектов. Наша задача – обеспечить потребности посетителей максимального спектра адресности. Наша сила в надежности наших партнеров. Наша конечная цель – благодарность покупателя».

Действительно, каждый, кто внимательно следит за деятельностью ТРЦ, оценит по достоинству его европейский вектор роста, масштабы изменений, внедренных в кратчайшие часовые рамки, а также именитость брендов в его составе. «Pandora», «Tom Tailor», а также «ССС» стали очередными долгожданными и востребованными достояниями «Оазиса». Но о каждом по очереди…

Уже к концу июня магазин островного типа «Pandora» в новой концепции Evolution встретит своих покупателей на первом этаже ТРЦ, 41-й магазин на территории Украины и первый в Хмельницкой области. Минималистический скандинавский дизайн подчеркнет широкий ассортимент ювелирных изделий всех категорий: браслеты с бусинами, серьги, кольца, цепочки и подвески. В магазине будут представлены все актуальные коллекции бренда. Можно смело утверждать, что остров станет настоящим украшением торговой галереи, а его товар – украшением любой модницы и любительницы ювелирных изделий. Да и само появление «Pandora» в ТРЦ – явление ожидаемое. Ведь, по словам представителей компании, именно «Оазис» - единственный в городе торгово-развлекательный центр, соответствующий позиционированию мирового бренда.

Ближе к первым числам августа эстафета открытий перейдет к Tom Tailor Group, появление магазина которой станет значимым событием не только для компаний-партнеров, но также и для широкой аудитории потребителей одежды в стиле casual. Дизайнеры немецкого бренда, бесспорно, учли максимум критериев подбора: возрастную категорию, ценовой сегмент, fast-feshion-принцип, позволяющий обновлять коллекции в угоду модным веяньям. На сегодня бренд представлен в 53 странах мира и, будучи создателем одежды для всей семьи с акцентом на максимальный комфорт, удобство и доступность, пользуется огромнейшим спросим на свою продукцию. Несомненно, аудиторию поклонников бренда пополнят и хмельничане – торжественное открытие магазина запланировано на первые числа августа.

Очередной нашей победой стала заинтересованность в сотрудничестве с ТРЦ одного из крупнейших производителей обуви в Европе. Группа «ССС» владеет около 1000 магазинов в 19 странах Европы и за ее пределами, а также является собственником  фабрики по пошиву кожанной обуви. Ежегодные продажи сети превышают 50 млн. пар обуви, а ее нацеленность  на украинские рынки обусловила ближайшую перспективу открытия магазина и в нашем ТРЦ. Магазин в формате Premium с преимуществом белого дерева в дизайне охватит площадь в 669 м.кв и займет в «Оазисе» сразу двухуровневое помещение. Полный ассортимент бренда – женская, мужская, детская обувь, а также сумки и аксессуары – своим посетителям магазин предложит уже 30 августа.

Мы небезосновательно полагаем, что появление каждого из брендов в ТРЦ «Оазис» стало результатом проведенного нами исследования покупательской способности, потребностей. а также вкусовых преференций наших посетителей. Мы не только  качественно усилили спектр наших товаров и услуг, но и учли возможности и желания нашего покупателя. Как вывод, сотрудничество с торговыми марками «Tom Tailor», «Pandora», а также «ССС» - это нескончаемая перспектива расширения нашей аудитории, желающей подчеркнуть свои индивидуальность и стиль, это дальнейший рост имиджа нашего ТРЦ и, несомненно, выгодное сотрудничество для наших партнеров.

Источник – All Retail
Распечатать