контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Mondelēz International объявила о прогрессе по целям устойчивого развития и продвижения осознанного потребления снеков по итогам 2018 года   

11.06.2019 в 20:37
Mondelēz International объявила о прогрессе по целям устойчивого развития и продвижения осознанного потребления снеков по итогам 2018 года

Компания Mondelēz International опубликовала свой Отчет об устойчивом развитии за 2018 г., объявив о значительных успехах в достижении заявленных ранее целей на 2020 г. Согласно отчету, компания существенно нарастила долю снеков с контролем порции в своем портфеле: этот показатель вырос до 15% на два года раньше запланированного срока. Продукты с контролем порции означают, что компания упаковывает свой шоколад, печенье и другие кондитерские изделия в индивидуальные упаковки с общей калорийностью менее 200 Ккал. Это позволяет потребителям делать осознанный выбор в момент потребления.

Успешные результаты программы устойчивого развития по итогам года являются подтверждением приверженности Mondelēz International своей миссии – «создавать будущее снекинга во всем мире, предлагая потребителям правильные снеки, в нужный момент, сделанные как нужно».

Согласно данным отчета, Mondelēz International также достигла существенного прогресса по целям устойчивого сельскохозяйственного и экологического развития. Это касается борьбы с вырубкой лесов, соблюдения прав человека и концентрации усилий на тех проектах, которые оказывают максимально позитивное влияние на общество и окружающую среду. По итогам 2018 года, 43% всего какао, использованного в производстве продукции, было получено в рамках программы устойчивого развития поставщиков Cocoa Life. Помимо этого, компания продолжает играть важную роль в создании устойчивой цепочки поставок качественного и экологически чистого пальмового масла, побуждая производителей снижать темпы вырубки лесов.

«Мы уверены, что потребитель не должен выбирать между возможностью порадовать себя вкусным и качественным снеком и заботой о здоровье, а также беспокоиться о том, как его потребление скажется на окружающей среде», – говорит Дирк Ван де Пут, председатель и генеральный директор компании Mondelēz International. – Мы видим свою роль в том, чтобы сделать производство снеков во всем мире устойчивым и ответственным.  Мы хотим создать такое будущее, в котором люди на планете смогут вести благополучную жизнь в здоровой окружающей среде, а мы в свою очередь сможем им предложить возможности для осознанного потребления наших снеков. Я горжусь нашими успехами в 2018 года, особенно в части продвижения осознанного питания, в котором мы достигли крупной цели с опережением графика». 

Компания Mondelēz International сосредоточивает свои усилия на задачах устойчивого развития, в которых она может добиться максимального позитивного воздействия и положительных изменений. 

Ниже вы можете увидеть ключевые результаты компании на этом пути в 2018 г.: 

Mondelēz International также объявила о своих планах по устойчивому развитию до 2025 года. Компания продолжит использовать свой глобальный масштаб и возможности в тех областях, где она может оказать максимальное воздействие. Эти цели включают: 

Полный отчет и краткая сводка доступны по ссылкам:

Источник – All Retail
Распечатать