контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Опубликован рейтинг 50 крупнейших ритейлеров мира  

12.06.2019 в 15:03
Опубликован рейтинг 50 крупнейших ритейлеров мира

Kantar Consulting опубликовал традиционный ежегодный рейтинг крупнейших глобальных ритейлеров. На первых двух позициях американские Walmart и Amazon, но в рейтинге явно прослеживается усиление давления со стороны китайских компаний - пишет new-retail.ru

Оборот в $442 млрд в 2019 году позволил Walmart удержать почетное звание самой большой торговой компании в мире. Глобальный лидер почти в два с половиной раза опережает своего ближайшего конкурента – онлайн-ритейлера Amazon, оборот которого достиг $183 млрд.

В рейтинге топ-50 глобальных компаний, опубликованном Kantar, американские компании пока доминируют, – шесть из десяти крупнейших ритейлеров имеют центральные офисы на территории США. Из них только Kroger действует исключительно на американском рынке, он находится на пятом месте списка.

Крупнейший европейский ритейлер в рейтинге – Schwarz Group, развивающий сеть Lidl. Их ближайший конкурент – Aldi на седьмой позиции, французский Carrefour на девятой.

В то же время китайские ритейлеры крайне активны и все прочнее закрепляются в рейтинге крупнейших торговых компаний мира. Так, JD.com буквально влетел в топ-10, а Alibaba перескочил сразу через шесть строчек и оказался на 25-й позиции. Менее известная китайская Suning в этом году дебютирует в топ-50 пока на нижней строке рейтинга.

Исходя из нынешнего рейтинга, Kantar спрогнозировал, как в ближайшие пять лет будет меняться расстановка сил в глобальной структуре ритейла. По мнению аналитиков, позиции Walmart и Amazon будут усиливаться, а китайские Alibaba и JD.com вплотную приблизятся к позициям лидеров.

Аналитики Kantar также ожидают прорыва со стороны Apple и IKEA, – компании активно ведут себя на локальных рынках, инвестируют значительные суммы в новые эффективные модели торговли и умеют создавать подходящие предложения для региональных аудиторий клиентов. В Kantar уверены, что на усиление позиций на рынке не могут рассчитывать компании, реализующие традиционные бизнес-модели. В особенности это касается сетей, развивающих преимущественно формат офлайн-супермаркетов.

Источник – All Retail
Распечатать