контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Metro открыл в Москве магазин без обслуги  

19.06.2019 в 22:13
Metro открыл в Москве магазин без обслуги

Сеть магазинов у дома «Фасоль», принадлежащая компании Metro, тестирует новую концепцию торговой точки. В столице РФ появился пилотный магазин без обслуги – сообщает WH.pl

Первый франчайзинговый магазин без обслуги под вывеской «Фасоль Экспресс» был открыт в Москве в начале июня. Объект является испытательной платформой новой концепции магазина, не требующего технического обслуживания. Площадь новой торговой точки составляет 47 кв. метров, а на полках магазина находится 1100 SKU. Планируется, что в этом магазине будут проводиться инновационные тесты, связанные с автоматизацией процесса закупок.

В рамках концепции нового магазина все процессы покупки автоматизированы. Цель этого проекта - увеличить поток клиентов до 500 человек на один кассовый аппарат и оптимизировать работу персонала. По оценкам Metro, для обеспечения систематического контроля работы магазина одного сотрудника достаточно, чтобы обслуживать до пяти кассовых аппаратов.

Электронные ценники, в свою очередь, позволяют оптимизировать работу всего магазина. С их помощью можно управлять ценовой политикой - например, в течение десяти минут изменить цены на все товары на полках. Это особенно полезно для предпринимателей, которые будут управлять несколькими магазинами франшизы.

В настоящее время в России под названием «Фасоль» работает 1366 магазинов. Пилотный проект по развитию франчайзинговой сети в этой стране был запущен в 2014 году. Три года спустя Metro Group начала развивать франшизную сеть магазинов «Фасоль» в нормальном режиме.

Источник – All Retail
Распечатать