контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

EuroShop2020

«Фуршет» продолжает следовать своей стратегии по уходу из регионов Украины  

04.07.2019 в 12:23
«Фуршет» продолжает следовать своей стратегии по уходу из регионов Украины

Национальная сеть супермаркетов «Фуршет» продолжает закрывать свои магазины в регионах Украины. Многие из них переходят под управление других операторов.

В частности, 25 июня  текущего года,  на месте бывшего «Фуршета» состоялось открытие объекта сети «Чудо маркет» в Славянске Донецкой области. Он расположен по адресу: ул. Свободы, 13.

Кроме того, по информации портала All Retail, планируется к открытию супермаркет сети «МаркетОПТ» в г. Лубны Полтавской области. Объект будет расположен по ул. Владимирская, 98 – в составе ТРЦ DEPO't Center (где ранее также размещался супермаркет «Фуршет», который проработал  здесь около 12 лет). Представители сети «МаркетОПТ» отмечают, что запуск магазина  запланирован на конец третьего квартала 2019 г.

Отметим, что ряд продолжительных закрытий объектов сети «Фуршет» обусловлен сменой стратегии компании и направлен на оптимизацию ее бизнеса.

Так, в комментарии для издания «НВ Бизнес» совладелец сети «Фуршет» Игорь Баленко недавно отметил, что компания намерена оптимизировать свой портфель объектов и до конца года планирует закрыть 12−13 магазинов. «Мы закроем все магазины, которые расположены далеко от наших логистических центров. Затраты на логистику очень высокие и могут доходить до 10% от стоимости товара. В то же время, наценка на некоторых продуктах составляет 5%. Зачем возить продукцию за 500−600 км. в убыток», — говорил господин Баленко.

В «Фуршете» также отмечают, что сеть планирует развиваться в Киеве, Киевской области и в Западной Украине.

Отметим, что по состоянию на первый квартал 2019 г. сеть «Фуршет» насчитывала 64 магазина в своем составе (у сети «Чудо Маркет» - 23 объекта, а сеть «МаркетОПТ» имела 62 магазина).

Источник – All Retail
Распечатать