контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Metro Cash&Carry Ukraine запускает онлайн-магазин для клиентов HoReCa  

21.08.2019 в 12:01
Metro Cash&Carry Ukraine запускает онлайн-магазин для клиентов HoReCa

Запуск собственного онлайн-магазина shop.metro.ua для профессиональных клиентов HoReCa (ресторанов, кафе, гостиниц, кейтеринговых компаний и т. д) стал еще одним шагом в реализации многолетней стратегии компании по развитию бизнеса доставки Metro Cash&Carry Ukraine.

Как сообщила RAU пресс-служба компании, пилотным регионом работы онлайн-магазина станет Киев и Киевская область. Доставка будет осуществляться силами компании Metro Cash&Carry Ukraine на специально оборудованных автомобилях, со строгим соблюдением температурного режима. До конца 2019 года компания планирует расширить покрытие онлайн-магазина на все другие города, где сейчас работает доставка для профессиональных клиентов Metro — это Одесса, Харьков, Львов, Ивано-Франковск, Днепр.

«Мы верим, что именно в персонифицированной работе с ключевыми клиентами заключается успешное развитие нашего бизнеса, и поэтому рады анонсировать первый этап нашего собственного e-commerce решения для HoReCa-клиентов», – комментирует Антон Жорин, директор по маркетингу Metro Cash&Carry Ukraine.

Функционал сайта предлагает клиентам интеллектуальный поиск, личный кабинет, списки покупок, сохранение истории заказов и выбранных товаров, отслеживание статуса выполнения заказов, информацию о программе лояльности, индивидуальные предложения и скидки тому подобное. Доступ к сайту осуществляется с помощью одноразового пароля, который пользователь получает на свой мобильный телефон во время каждой авторизации. Также клиенты могут выбирать язык сайта из 3 вариантов: русский по умолчанию, английский и русский.

Сейчас на сайте онлайн-магазина представлено более 14 000 позиций товаров, включая собственные торговые марки и продукцию собственного импорта Metro. До конца года компания планирует расширить общий ассортимент сайта за счет увеличения предложений непродовольственных товаров.

Работа над сайтом длилась 14 месяцев и осуществлялась специалистами чешской компании U-Sluno, специализирующейся на разработке IT-решений для торговли, дистрибуции и логистики. Сайт онлайн-магазина Metro использует облачные технологии, в том числе digital-ядро на базе сервиса Corezoid. Похожие решения для профессиональных клиентов уже имплементированы компанией METRO в других европейских странах.

Источник – All Retail
Распечатать