контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

В Киеве внедрен новый формат магазинов «КОЛО» – КОЛО Кафе  

14.10.2019 в 16:16
В Киеве внедрен новый формат магазинов «КОЛО» – КОЛО Кафе

Столичная сеть магазинов «КОЛО» открыла обновленный объект на улице Машиностроительной, 41. Примечательно, что торговая точка работает в новом для ритейлера формате – «КОЛО Кафе».

Отметим, что «КОЛО» - это сеть продуктовых магазинов формата «у дома», которая насчитывает уже 90 маркетов в Киеве и Киевской области. По данным исследовательской компании GT Partners Ukraine, оператор вошел в первую тройку ведущих food-ритейлеров страны по числу открытых магазинов в первом полугодии 2019 г.

За счет увеличения площади магазина «КОЛО» на ул. Машиностроительной в Киеве концепт самой торговой точки изменился. В одной части помещения можно, как всегда, купить продукты, а с другой - посетить кафе и приобрести готовые блюда «на вынос».

Торжественное открытие «КОЛО Кафе» состоялось 9 октября, и первые посетители уже смогли оценить новую концепцию магазина.

В частности, в меню «КОЛО Кафе» есть салаты, разнообразные мясные блюда (стейки, котлеты, мясо по-французски, куриные части гриль), гарниры (плов, картофель по-деревенски). При этом, стоимость за 100 г такой продукции составляет от 5 до 26 грн.

Кроме того, в «КОЛО Кафе» можно заказать пиццу с собой, которую готовят профессиональные пиццайоло.

К любому блюду можно приобрести и кофе. Между зоной кафе и магазином установлен небольшой островок с профессиональным кофейным автоматом немецкой фирмы WMF. Рядом с островком кофе располагается также автомат для приготовления апельсинового фреша. А чуть дальше, ближе к кассам, установлен модуль с разливным пивом.

Источник – All Retail
Распечатать