контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Fozzy Group и «Сільпо» стали самыми инновационными в украинском ритейле — исследование  

16.10.2019 в 12:15
Fozzy Group и «Сільпо» стали самыми инновационными в украинском ритейле — исследование

По результатам исследования Mind Innovation Index 2019Fozzy Group была названа «Инновационным лидером отрасли «Ритейл», а сеть супермаркетов «Сільпо» получила награду в специальной номинации «Инновационность в работе с клиентами» - пишет mind.ua

 

«Мы благодарны гостям, которые посещают наши магазины, потому что именно для них мы внедряем все инновации, чтобы дарить гостям радость и предвосхищать их ожидания», — отметил Виталий Ворожбит, цифровой трансформатор Fozzy Group. 

Mind Innovation Index — это исследование уровня инновационности 50 крупнейших украинских компаний в 10 различных отраслях, их способности меняться и соответствовать вызовам времени. Mind совместно с компанией KPMG в Украине, платформой открытых инноваций Re: actor и при поддержке компании Asbis представили первый в Украине Индекс инновационности украинских компаний. Он отвечает на вопрос, какие инновации сегодня внедряют крупнейшие игроки в ключевых отраслях украинской экономики, как эти инновации влияют на бизнес и смогут сегодняшние лидеры выжить завтра.

Исследование охватывает 50 компаний в 10 отраслях украинской экономики. Банки, металлургия, энергетика, АПК, транспорт, телекоммуникации, фармацевтика, ритейл, потребительские рынки, недвижимость — по мнению экспертов KPMG в Украине, именно эти отрасли в ближайшие годы будут больше подвержены изменениям. Уже сегодня там появляются новые игроки, новые бизнес-модели, новые правила, которые влияют на распределение сил на рынке.

В каждой отрасли для оценки были выбраны 5 крупнейших компаний по показателю «Доход в 2018 году». 

Для оценки уровня инновационности компаний Mind использовал экспертный метод анализа. Экспертами выступили организации, обладающие широкой экспертизой в области инноваций и анализа рынков. Компании оценивались по 5 характеристикам: инновационность продукта, инновационность бизнес-модели, бизнес-процессов, какие инновации во взаимодействии с клиентами компания внедряет, как влияет на окружающую среду, готова ли меняться в ответ на вызовы будущего. Задача Индекса инновационности — проанализировать, насколько крупные компании готовы к изменениям, а также их достижения и недостатки, и спрогнозировать эффективность в будущем.

Источник – All Retail
Распечатать