контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Более 1,5 млн покупателей Линии магазинов EVA приняли участие в программе лояльности с Angry Birds  

17.10.2019 в 11:40
Более 1,5 млн покупателей Линии магазинов EVA приняли участие в программе лояльности с Angry Birds

Национальная сеть Линия магазинов EVA запустила программу лояльности в партнерстве с брендом Angry Birds. За 37 дней акции средний чек увеличился более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом в акции. Самыми популярными игрушками Angry Birds оказались герои второй части полнометражного мультфильма Angry Birds2 – Бомб, Джей и Ред.

Линия магазинов EVA разработала трехуровневую программу клиентской лояльности с участием персонажей Angry Birds 2. Совершив покупку на сумму более 150 грн покупатель получает моментальное поощрения в виде сашета, в состав которого входит прилипака и наклейка. Собрав 4 наклейки, покупатель может приобрести одного из шести главных героев мультфильма со скидкой 50%. Оказалось, что украинским потребителям больше нравится птицы красный Ред, голубой Джей и черный Бомб, которые составили 70% продаж по всем мягким игрушкам за первый месяц акции.

Прилипаки представлены 24-ю героями, которые можно коллекционировать в специальном альбоме. Фишкой и достижением акции Angry Birds 2 стала интеграция во всемирно-известную игру Angry Birds Explore, которая была разработана в честь ее 10-летия. Эксклюзивный EVA-уровень на птичьем острове можно открыть только приобретя альбом для коллекционирования и просканировав птице-код. Это пример того, как диджитализируется наша жизнь и даже привычные мягкие игрушки оживают в телефоне ребенка.

Со 2 сентября участие в акции приняли более 1,5 млн покупателей. Средний чек за это время увеличился более чем на 20%. Прирост покупателей, которые в этот период сделали хотя бы одну покупку на общую сумму более 150 грн, составил 5,14%.

«Мы всегда стремимся придумать для наших клиентов что-то новое и интересное. Это уже третья подобная программа лояльности. Первую мы запустили в 2017 году – с Emoji с моментальным поощрением фигуркой-ручкой, вторую – в 2018 с мягкими игрушками, которые исполняют желания ­– Бажасиками. Третья – обьединила механики предыдущих: моментальное поощрения и классическую механику с наклейками. Обычно покупатели охотно участвуют в таких акциях. Малыши могут играть яркими Прилипаками, которые не оставляют следов даже на зеркалах, поэтому их можно лепить и переклеивать куда угодно. А еще – получить хорошую игрушку. А родители могут приобрести полезные вещи и одновременно сделать для своего ребенка замечательный подарок», говорит заместитель директора по маркетингу Василиса Петлицкая.

Подробнее о программе лояльности Angry Birds можно узнать на официальной странице.

Источник – All Retail
Распечатать