контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Nielsen Украина объявила о запуске мониторинга онлайн-продаж  

23.10.2019 в 19:24
Nielsen Украина объявила о запуске мониторинга онлайн-продаж

0 октября компания Nielsen в Украине провела мероприятие, посвященное электронной коммерции (eCommerce), в рамках которого представила услугу мониторинга онлайн-продаж в сфере товаров повседневного спроса (FMCG). На данный момент Nielsen успешно сотрудничает с компаниями RozetkaMetroAuchanFozzyNovusEvaWatsons и другими. В планах – активное расширение этого списка. 

Последние данные eCommerce рынка четко отражают природу динамики данного бизнес-канала. Так, согласно данным Nielsen, каждый второй украинец совершил хотя бы одну покупку онлайн. В то же время топ-3 категории FMCG, продаваемых в Интернете, — это товары по уходу за детьми, по уходу за собой, а также товары по уходу за домом.  

«Продажи 10 ключевых FMCG категорий в онлайне в разы выше, чем в классических каналах. Например, детские подгузники по сравнению с прошлым годом выросли на 33% в денежном выражении в онлайне, в то время как в офлайне рост происходит в три раза медленнее. Другой пример – виски, его продажи растут больше чем в два раза, когда в классических каналах такого существенно рывка не наблюдается.  Конечно, рост с нуля или с очень небольших объемов поражает процентами прироста и пока не может на равных правах приводиться в сравнение с основными каналами продаж. Однако ассортимент, фокус на удобные форматы упаковок, скорость, удобство и другие принципиальные конкурентные преимущества канала делают его востребованным и очень быстрорастущим», – говорит Снежана Абдуллина, коммерческий директор Nielsen Украина.  

Сегодня онлайн-продажи в Украине занимают около 1% рынка FMCG. В то же время наблюдается огромный потенциал роста eCommerce, и с каждым днем он увеличивается.  

К 2022 году мировой рынок электронной коммерции FMCG увеличится в два раза. Так, понимание ключевых тенденций и закономерностей в онлайн-продажах крайне важно. Уже сегодня это не просто дополнительный плюс для стратегического планирования бизнеса, а реальная возможность для его роста и развития.    

Источник – All Retail
Распечатать