контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Новый облик «Доброй господарочки»  

04.11.2019 в 13:57
Новый облик «Доброй господарочки»

Осенью текущего года компания «Бетта» провела ребрендинг собственной торговой марки «Добра господарочка». В основу редизайна легла концепция чистоты и ясности, а сам процесс коснулся не только упаковки, но и логотипа торговой марки.

Команда маркетологов компании длительное время собирала отзывы потребителей, проводила исследования о визуальном восприятии товаров, анализировала тенденции на рынке HouseHold. Итоговым решением стал полномасштабный редизайн, который поднял продукцию торговой марки на новый уровень.

Перед специалистами студии дизайна «3Z» была поставлена задача сделать упаковку более современной, визуально простой и понятной, а также выделить ее на полке среди конкурентов. Дизайнеры взяли за основу концепцию минимализма и ясности, убрали все лишнее и сфокусировались на главном. Такой дизайн сосредоточился на лаконичности сообщения, дал ощущение чистоты и понятности для потребителя. Кроме того, остается название торговой марки; узнаваемый, но видоизмененный логотип; а также основные цвета.

Новый дизайн визуализируется с помощью геометрических линий – волн и кругов. Волны олицетворяют собой потоки воды, морские волны и постоянное развитие. Круги, в свою очередь, ассоциируются с мыльными пузырями и каплями воды. Комплексно данная геометрия призвана ассоциироваться у потребителей с чистотой и порядком. Рисунок на упаковке можно условно назвать оптической иллюзией. Она заставляет задержать на продукте внимание, а, следовательно, появляется больше времени для принятия решения о покупке.

«Мир не стоит на месте, изменяются предпочтения людей, а значит, и упаковка может быть неактуальной. Вполне очевидно, что это может приводить к потере интереса со стороны покупателей и уменьшению продаж», – говорит директор компании Осанна Галоян. -  В нашей компании мы постоянно следим за жизненным циклом наших продуктов и своевременно адаптируем продукцию с учетом последних предпочтений целевой аудитории. Выводя на рынок продукцию после ребрендинга, мы не просто хотим удивить наших потребителей. Мы делаем продукт более понятным и читабельным. Благодаря четким линиям и яркой цветовой гамме товары «Доброй господарочки» выделятся на торговых полках среди разнообразия товаров-конкурентов».

В новом дизайне продукцию торговой марки «Добра господарочка» можно найти в торговых точках по всей территории Украины уже с октября.

Источник – All Retail
Распечатать