контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

EuroShop2020

Сеть “ТАВРИЯ В” запустила акцию лояльности с книгой “Снежная Королева” с дополненной реальностью  

21.11.2019 в 14:09
Сеть “ТАВРИЯ В” запустила акцию лояльности с книгой “Снежная Королева” с дополненной реальностью

С 18 ноября 2019 г. по 17 января 2020 г. в магазинах и торговых центрах “Таврия В”, “Блеск&Ведро”, “Космос” проходит акция лояльности с продажей книги “Снежная королева” с дополненной реальностью. Партнером акции стала компания Art Nation Loyalty, которая разработала книгу, а также key visual рекламной кампании и сопутствующие POS-материалы. 

Слоган акции - “Оживи крижане серце”. Покупателя приглашают в сказочный мир, где герои Ганса Кристиана Андерсена “оживают” с помощью бесплатного мобильного приложения WowBox AR.

Акция проходит в 95 магазинах сети во всех регионах покрытия: Одесса, Хмельницкий, Херсон, Николаев, Харьков, Киев. В период проведения акции магазины “Таврия В”, “Блеск&Ведро”, “Космос” брендированы в стиле популярной сказки, что создает особую рождественскую атмосферу. Влюбленные Кай и Герда, хладнокровная Снежная Королева, веселый Олень и Снеговик - любимые герои поселились в торговых зонах, рядом с которыми чувствуется дух сказки и грядущего праздника. Теперь повседневные покупки можно разнообразить, сделав паузу в фотозоне с дополненной реальностью, а уйти из магазина с отличным новогодним подарком - книгой с дополненной реальностью. 

Чем уникальна книга? Иллюстрации для новой “Снежной королевы” создавала известная украинская художница Евгения Гапчинская. Обложка книги и 7 иллюстраций превращаются в анимацию с помощью приложения WowBox AR, которое также позволяет слушать аудиоверсию сказки на 3-х языках (русском, украинском, английском), делать фото и видео с любимыми персонажами. Читатели могут сразу же делиться контентом с друзьями в социальных сетях, вовлекая их в волшебный сказочный мир. Таким образом, прочтение книги становится увлекательным семейным досугом, которое объединяет поколения детей и взрослых. Первые положительные отклики уже публикуются в социальных сетях, хотя акция только началась. Контент с дополненной реальностью имеет виральный эффект, что повышает интерес к самой книге. 

Книга «Снежная королева» вышла в ответ на запрос потребителей, которые жаждут ярких впечатлений, но при этом не готовы жертвовать гаджетами. В одном продукте для семейного досуга удалось соединить яркие эмоции, геймификацию и смартфон. 

Приобрести книгу “Снежная королева” можно в магазинах “Таврия В”, “Блеск&Ведро”, “Космос” по доступной цене, выполнив условия акции:

Книга “Снежная королева” с дополненной реальностью – настоящий магнит для семейной аудитории, отличный подарок для современных детей от современных родителей накануне новогодних праздников.

Источник – All Retail
Распечатать