контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Компания Тетра Пак представила новые «зеленые» решения на выставке AnugaFoodTec 2012  

09.04.2012 в 13:45
Компания Тетра Пак представила новые «зеленые» решения на выставке AnugaFoodTec 2012

Компания Тетра Пак, мировой лидер в области переработки и упаковки пищевых продуктов, приняла участие в выставке AnugaFoodTec 2012, которая проходила в Кёльне, Германия, 27-30 марта

В рамках выставки компанией была представлена линейка новейших продуктов и технологий, среди которых четыре новинки упаковочных решений, нацеленных на укрепление экологических характеристик ряда своих основных продуктов и шесть интересных новинок упаковочного дизайна.

Под лозунгом «Сегодня, Завтра, Вместе» выставочный стенд Тетра Пак площадью 4800 квадратных метров на крупнейшей международной выставке пищевых технологий наглядно продемонстрировал, как Тетра Пак поддерживает своих заказчиков в их стремлении к прибыльному росту.

На стенде были представлены ключевые продукты из портфолио Тетра Пак, а также интерактивные экраны, действующие линии и концепции новых технологий. Выставочная экспозиция также включала несколько тематических инновационных лабораторий, демонстрировавших, как компания Тетра Пак решает разнообразные технологические задачи, актуальные как сегодня, так и в будущем.

Репутацию Тетра Пак как инновационной компании во всем мире поддерживает практика значительных инвестиций в научные исследования и разработки. Компания вкладывает в эту область около четырех процентов годового объёма продаж и имеет 11 научно-исследовательских центров по всему миру. Благодаря такой культуре развития инноваций, имеющей глубокие корни, компания Тетра Пак стала обладателем более 5100 патентов в области упаковки и переработки жидких пищевых продуктов.

Ключевые тенденции в пищевой промышленности

«Здесь и сейчас»

Одной из ключевых тенденций, с которой столкнулись производители пищевых продуктов в последние годы, стало увеличение потребления на ходу, а также вечно занятые потребители, которые предпочитают обслуживание по принципу «здесь и сейчас». Покупатели все чаще интересуются легкими в обращении вариантами упаковки, и новые порционные упаковки TetraBrik® AsepticEdge – это именно то, что надо: удобный продукт для потребителей и гибкое производственное решение для заказчиков.


Кроме того, порционные упаковки TetraBrikAsepticEdge обеспечивают важные преимущества с точки зрения логистики. Форма упаковки позволяет повысить эффективность использования европаллет, за счет чего сокращается стоимость доставки и объём выбросов CO2, связанных с транспортировкой. Упаковки также допускают множество эффективных вариантов складирования.


Упаковка TetraBrikAsepticEdge 200 мл с соломинкой уже продается на мировом рынке, а выпуск TetraBrikAsepticEdge 200 мл с крышкой HeliCap 23 запланирован на 2-й квартал 2012 года.

«Удиви меня, порадуй меня»

Уровень ожиданий постоянно повышается, и каждый раз, совершая покупку, потребители надеются ощутить что-то новое в том, что касается внешнего вида упаковки и ее функциональности. Несколько новых вариантов дизайна, представленных компанией Тетра Пак на выставке AnugaFoodTec, были разработаны как раз с таким замыслом.

TetraRex® Pearl – совершенно новая упаковка, предназначенная для премиальных брендов молока и сока. Это оптимальная возможность для брендинга и дифференцирования предложений для дистрибуторов. Упаковка TetraRexPearl, которую планируется выпустить в первом квартале 2013 года, отходит от прямолинейных очертаний, которые традиционно ассоциируются с картонными упаковками, в сторону более плавных изгибов. Закруглённый контур, напоминающий каплю, образует запоминающийся профиль боковой грани и определяет образ в целом. Кроме того, отсутствие спереди горизонтальной линии сгиба создает одну большую переднюю панель, которая не только открывает новые возможности для брендинга – на ней хватит места и для большой крышки.

Но это еще не все. Для еще большего удобства потребителей упаковки TetraRexPearl также выпускаются с недавно появившейся на рынке системой открывания TwistCap™ OSO 34 – большой, открывающейся одним движением, крышкой, которая может устанавливаться на стандартную упаковку «с гребешком» (70x70) без изменения конфигурации упаковки. С нанесенным крупным и глубоким рифлением, облегчающим захват, а также внутренней заглушкой на горлышке такая система открывания позволяет потребителям легко налить продукт и снова герметично закрыть упаковку.

Помимо расширения семейства TetraRex, Тетра Пак дополняет линейку TetraGeminaAseptic двумя новыми формами – Leaf и Crystal (Лист и Кристалл), которые будут доступны для заказа в конце этого года. Упаковки TetraGeminaAsepticLeaf и Crystal выпускаются на платформе TetraPak® A3/Flex, как и TetraGeminaAsepticSquare, что позволяет заказчикам использовать преимущества всех форм и размеров упаковок этой линейки. Платформа TetraPak A3/Flex для TetraGeminaAseptic дает возможность производить упаковки трех различных форм на одном и том же автомате и переключаться между разными формами и размерами в пределах данной линейки, позволяя заказчикам быстро внедрять инновации в ответ на требования рынка.

TetraGeminaAsepticCrystal и Leaf объединяют в себе мощную визуальную притягательность с функциональностью упаковки TetraGeminaAsepticSquare квадратной формы. Оригинальную упаковку TetraGeminaAsepticSquare отличают две характерные детали: это форма верха, придающая уникальность всему облику, и геометрия скошенной верхней грани, благодаря которой из упаковки очень удобно наливать продукт. TetraGeminaAseptic 1000 Crystal сохраняет эти два основных свойства, но форма «тела» упаковки новая, с четырьмя новыми панелями в форме кристалла. В результате получился привлекательный и инновационный дизайн, эффективный для дифференциации бренда на плотно заставленных полках супермаркета.

Вместе эти формы открывают новые захватывающие перспективы для развития бренда и сегментации рынка – и всё это в пределах одного и того же семейства упаковок.

Новые упаковки TetraGeminaAseptic 1000 Crystal и 1000 Leaf также обладают большей эргономичность, которую привносит новая крышка HeliCap 27. Система HeliCap 27, созданная по той же технологии, что и HeliCap 23, стала очередным пополнением семейства крышек HeliCap.

Эта система открывания удобна в обращении, имеет большой размер горлышка (27 см) и легко открывается одним движением; через нее очень удобно наливать продукты, предназначенные для употребления дома.

Кроме того, потребителям намного проще открыть такую крышку благодаря ее высоте и дизайну рифленых поверхностей. Эта открываемая одним движением крышка с возможностью повторного герметичного закрывания имеет отчетливо видимое кольцо индикатора вскрытия и обеспечивает первоклассный имидж.

Повышенная функциональность при сниженных системных расходах заказчика означает, что HeliСap 27 является идеальной системой открывания для упаковок семейного формата. В марте 2012 года система HeliCap, установленная на упаковке TetraPrismaAsepticSquare, стала первой открывающейся одним движением крышкой, которую одобрила и признала «удобной для открывания» Шведская ассоциация ревматологов.

«Забота о здоровье»

В последние годы потребители всего мира стали больше заботиться о своем здоровье. Растущий спрос на здоровые продукты был встречен выпуском продуктов, рассчитанных на ежедневное разовое употребление, энергетических напитков и продуктов с пробиотиками. Ожидается, что с 2011 по 2014 год рынок таких продуктов вырастет на четыре процента в мировом масштабе .

В ответ на этот спрос Тетра Пак выпускает Lokka, новый вариант системы открывания для TetraTopCartonShot 100 мл. Lokka – это удобный отрывной язычок, именно то, что требуется для употребления на ходу. Lokka уже продается в Финляндии и может применяться для целого ряда продуктов. Эта система обеспечивает удобство уникальной упаковки по конкурентной цене. С точки зрения экологии TetraTopCartonShot с отрывным язычком Lokka обеспечивает самый низкий уровень выбросов CO2 из всей продаваемой упаковки.

Упаковки TetraTop производятся на упаковочном автомате TetraTop® TT/3 XH, который может вести одновременный розлив различных продуктов на двух ручьях с производительностью 9000 упаковок в час.

«Мы инвестируем не менее 4 процентов годового объёма продаж в научные исследования и разработки, и это действительно волнующий момент, когда такие инвестиции материализуются и приносят плоды в виде инновационных продуктов для заказчиков и потребителей», – добавил Чарльз Бранд.

Отделяемый верх упаковки TetraEvero™ Aseptic и три модели крышек из возобновляемого полиэтилена, произведенного из растительного сырья, – эти новинки подчеркивают стремление Тетра Пак и дальше разрабатывать экологичные упаковочные решения для экологически ответственных потребителей. Тетра Пак планирует пополнять портфолио, в числе прочего, за счет инноваций в области экологии, и тем самым помогать заказчикам добиваться устойчивого прибыльного роста.

Выступая на выставке AnugaFoodTec, Президент и Управляющий директор Тетра Пак ДеннисЙонссон сказал: «Сегодня потребители во всем мире всё более настойчиво демонстрируют приверженность «зеленой» упаковке. Наши заказчики также выбирают продукты, которые поддерживают ответственный подход к бизнесу, ориентированный на устойчивое развитие. И наши новые разработки как раз призваны помочь заказчикам продемонстрировать устойчивость, а также экологическую и социальную ответственность их бизнеса как потребителям, так и более широкому кругу заинтересованных лиц.

Крышки из «зелёного» полиэтилена

В сотрудничестве с Braskem, крупнейшей нефтехимической компанией Бразилии, Тетра Пак стала первой компанией в мировой индустрии картонной упаковки, производящей свои системы открывания из «зелёного» полиэтилена. Новые крышки, сделанные из продуктов переработки сахарного тростника - это еще один шаг к цели Тетра Пак производить упаковку целиком из возобновляемых материалов.

С июля 2011 года компания NestléBrazil начала производство двух своих популярных брендов молока (Ninho и Molico) в упаковке TetraBrik® Aseptic с крышками StreamCap™ 1000 из «зелёного» полиэтилена. Это позволило Nestlé улучшить экологические характеристики своих продуктов, а именно на эти параметры все большее внимание обращают потребители, когда речь идет об упаковке.

После успешных испытаний компания Тетра Пак представила «зелёные» альтернативы ещё для трёх систем открывания - DreamCap™ 26, LightCap™ 30 и Helicap™ 27. Эти экологичные крышки будут отличаться от традиционных логотипом в виде листа.

Отделяемый верх упаковки TetraEveroAseptic

Вслед за успешным выпуском TetraEveroAseptic, первой в мире асептической картонной бутылки для ультапастеризованного молока, компания Тетра Пак представила еще одну инновацию, разработав дополнительный функциональный элемент упаковки - отделяемый верх.

Перфорация вверху картонной части упаковки TetraEveroAseptic позволяет легко отделить полиэтиленовый верх от картонного рукава для их раздельной утилизации. При отсутствии дополнительных затрат эта упаковка помогает заказчикам укрепить имидж их бренда и репутацию экологически ответственной компании в условиях высокой рыночной конкуренции, отвечая потребительскому спросу на наиболее рациональные решения, упрощающие вторичную переработку.

В то же время TetraEveroAseptic с отделяемым верхом SeparableTop сохраняет все преимущества оригинальной версии упаковки TetraEveroAseptic, включая ее необыкновенную привлекательность и отличные функциональные характеристики: легкость открывания, эргономичность и удобство наливания. Новая упаковка полностью пригодна для вторичной переработки и изготовлена из FSC™-сертифицированного картона, благодаря чему представляет собой исключительно привлекательное предложение, как для заказчиков, так и для потребителей.

Более подробную информацию об участии смотрите на странице компании «Тетра Пак на AnugaFoodTec» и при подписке на рассылку Anuga

О КОМПАНИИ ТЕТРА ПАК

Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. Болеe подробно о Тетра Пак см. www.tetrapak.com

В Украине компания Тетра Пак начала активную деятельность в 1992 году. Офис и производство находятся в Киеве.

Тетра Пак Украина сотрудничает с порядка 35 производителями молочной продукции, соков и нектаров, детского питания и насчитывает около 280 сотрудников.

Тетра Пак Украина с 2007-го года является членом Глобального договора ООН и строит свою деятельность на принципах экологической устойчивости и ответственности.

Компания» поддерживает ряд социальных и программ, среди которых:

• Образовательная программа по экологии картонной упаковки «Упаковка, сдавайся!»
• Программа раздельного сбора мусора студентами Национального авиационного университета
• Программа «Школьное молоко» в г. Харькове

Уровень переработки отходов производства компании Тетра Пак Украина составляет порядка 96% . В компании внедряется концепция зеленого офиса и осуществляется раздельный сбор мусора. В офисных и производственных помещениях используются энергосберегающие технологии (частотные преобразователи, энергосберегающие лампы). Кроме того, компанией проводится постоянное информирование сотрудников в отношении рационального использования энергии,v мониторинг, анализ и контроль за использованием воды и электроэнергии, меры по сокращению потребления данных ресурсов.

Более подробно о «Тетра Пак Украина» см.www.tetrapak.com/ua

Источник – All Retail
Распечатать