контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Йогурты лучше всего продаются утром  

28.06.2017 в 17:00
Йогурты лучше всего продаются утром

Йогурты занимают третью позицию по объемам продаж среди молочной продукции в Польше, но это именно они занимают больше всего места на холодильной полке магазина.

Йогурты, как и другие молочные продукты, требуют надлежащего хранения и экспозиции, но, несмотря на это, подавляющее большинство магазинов с поверхностью до 300 кв. метров стараются иметь их в своем ассортименте. Как следует из анализа, проведенного компанией CMR, в марте 2017 года такие продукты продавались в 84% польских магазинов такого размера. С точки зрения продаж йогурты уступают только молоку и сметане.

Типичные продукты для завтрака

Клиенты среднестатистического малоформатного продуктового магазина имеют выбор из 15-16 вариантов фруктовых йогуртов, в то время как предложения молочных десертов или питьевых йогуртов ограничивается 8 наименованиями. Стоит отметить, что фруктовые йогурты несколько отличаются сезонностью от питьевых или натуральных, так как рост продаж этой категории наблюдается в осенне-зимние месяцы. Немного расходится распределение продаж также и в течение недели – фруктовые и питьевые йогурты хорошо продаются в будние дни, а натуральные – в субботу и воскресенье (их чаще используют в кулинарных целях).

Йогурт является типичным для завтрака продуктом, поэтому большинство клиентов приходят за ним в утренние часы. Исследование CMR показывает, что четвертая часть фруктовых йогуртов покупается между 7-ю и 10-ю часами утра. Средний чек на йогурты в малоформатном магазине составляет 2,80 злотых. Только каждый второй покупатель этой категории приобретает всего одну упаковку йогурта, каждый третий – по две, а каждый десятый кладет в корзину, по крайней мере, четыре стаканчика с фруктовым йогуртом.

В дуэте с напитками

Как показывают данные CMR, только в 6% случаев вместе с йогуртом в Польше не приобретается никакой другой продукт (для сравнения, в случае с мороженым количество таких покупок составляет 37%, а с пивом – больше 40%). Это значит, что покупка такого продукта редко является единственным поводом посещения малоформатного магазина. Фруктовые йогурты часто выступают дополнением к крупной утренней покупке (в среднем 8 наименований продуктов на сумму около 23 злотых). Чаще всего в корзину с йогуртом попадают соки и негазированные напитки (в 13% случаев), а также минеральная вода. Очень часто вместе с йогуртом клиенты покупают другие молочные продукты, такие как молоко (в 8%), сыр и масло.

На сегодняшний день широкий выбор фруктовых йогуртов, а также сильная конкуренция заставляют производителей выделятся среди других, придумывая интересные ароматы, внедряя лимитированные серии, добавляя в йогурт злаки, мюсли или пытаясь дифференцировать свой продукт, приписывая ему дополнительные функции и свойства – подводит итог издание wiadomoscihandlowe.pl.  

Источник – All Retail
Распечатать