контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Освещение, важный фактор успеха в ритейле  

20.03.2018 в 12:02
Освещение, важный фактор успеха в ритейле

Чтобы магазин был прибыльным на стадии проектирования привлекаются специалисты из разных отраслей – дизайнеры, электрики, витринисты, мерчендайзеры и осветители. Они создают в магазине атмосферу, которая способствует совершению покупок.

Особую роль в достижении необходимой атмосферы играет свет. Только от выбора температуры света активность посетителей варьируется в пределах 20% (температура света ассоциируется с фазами дня ). Маркетинговые исследования показывают, что 80% людей принимают решения о покупке прямо в магазине. Правильные световые акценты помогают покупателям решиться на покупку быстрее.

Качественное освещение для магазина

Качественное освещение - это комфортный общий свет в зале и направленный акцентный свет на витрины, прилавки, товары, при этом прожекторы не ослепляют посетителей магазина. Акцентное освещение помогает управлять маршрутами покупателей внутри магазина. Схема освещения должна способствовать равномерному распределению посетителей по всему торговому залу.

Пример отлично освещенного магазина. Магазин освещен компанией Vision Lighting Ukraine, в качестве торгового освещения использовались трековые LED прожекторы BAND.

ТОП-4 причины, по которым ритейлеры выбирают трековые LED прожекторы

1. Трековая система очень мобильна, все светильники установленные на ней можно легко переместить и установить в любом месте системы в течении минуты.

2. Благодаря множеству соединительных элементов, трасса шинопровода может быть проложена точно согласно дизайн-плану помещения и с максимальной выгодой для освещенности объекта.

3. Рефлекторы позволяет регулировать световой поток светильников, поэтому прожекторы можно использовать не только в качестве акцентного света, но и как основной источник света.

4. Трековые светильники имеют срок эксплуатации 50000 часов и потребляют мало электроэнергии, что тоже влияет на рентабельность ритейлера.

Источник – All Retail
Распечатать