контакты

Исследования

Мероприятие

Журналы

Аналитика

Натуральность - важнейший тренд индустрии красоты 2018 года  

02.01.2019 в 21:45
Натуральность - важнейший тренд индустрии красоты 2018 года

Естественная красота является постоянной категорией, но в 2018 году она явно возвысилась в рейтинге популярности косметики. Признанное среди потребителей движение «натуральной красоты» оказало влияние на 27-процентный рост продаж в секторе ухода за кожей - гласит отчет, опубликованный USA Today.

По мнению экспертов, это реакция на уклад жизни в XXI веке или ряд скандалов, связанных со здоровьем, которые привели потребителей в состояние повышенной готовности. Естественная красота стала приоритетом для многих потребителей косметики, среди которых растет группа почитателей всего натурального, исключающих любые «химикаты».

Бытует мнение, что химия - это зло, а натуральность - добро. В этом и заключается противоречие, потому что натуральная косметика также имеет химические вещества, а натуральное - не означает автоматически безопасное. Концерн Johnson& Johnson подчеркивает, что безопасная косметика является более важной, чем натуральная, но другие компании из сектора FMCG, следуя этой тенденции, внедряют новые линии натуральной косметики или покупают акции в уже существующих брендах (например, L'Oreal приобрела Logocos Naturkosmetik, а Henkel - Nature Box).

Естественная красота в рекламе косметики все чаще ассоциируется с едой и хорошим самочувствием, поэтому разница между реальностью и восприятием возрастает. Примером может служить веганская растительная косметика. Веганская диета преподносится как выбор в пользу охраны окружающей среды, но когда дело касается косметики - все не так однозначно. Потому что в некоторых случаях растительная альтернатива менее органична, чем животный компонент, который должен ее заменить - прекрасным примером здесь является ланолин.

Поэтому эксперты globalcosmeticsnews.com утверждают, что, прежде всего, необходима революция в прозрачности, поскольку тренд натуральности проистекает из-за растущего потребительского спроса на прозрачность в области ингредиентов, используемых в косметике и средствах личной гигиены.

Источник – All Retail
Распечатать