Опубликовано

Starbucks планирует активно расширять сеть в небольших городах Китая

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks будет наращивать присутствие в Китае за счет небольших городов. Об этом заявил глава китайского и азиатско-тихоокеанского подразделения компании Джон Калвер.

К 2014 году Китай должен стать вторым по величине рынком для Starbucks. При этом число заведений должно вырасти в три раза, передает foodmonitor.ru.

Реализация программы проходит в рамках плана по расширению сети за пределами США. Рынок кофеен в Китае, согласно прогнозам исследовательской организации Euromonitor International, вырастет к 2015 году на 55% до 4,5 млрд юаней ($714 млн). В прошлом году его объем оценивался в 2,9 млрд юаней, напоминает Bloomberg.

В то же время быстрорастущий рынок привлекает и китайские компании. Еще в 2010 году Китайская China Resources Enterprise объявила о планах создать крупную сеть кофеен, которая бы потеснила Starbucks на местном рынке. По словам представителей China Resources Enterprise, она намерена открыть тысячи точек под брендом Pacific Coffee.