22% россиян, желающих начать свое дело, открыли бы продовольственный магазин
В этом году число россиян, не проявляющих интереса к предпринимательству и не желающих иметь собственное дело, выросло на 11% по сравнению с 2008 годом.
Наиболее распространенные причины, по которым россияне не идут в бизнес, — отсутствие стартового капитала (20%), несоответствие возраста или состояния здоровья (20%); при этом кризиса опасаются лишь 2%. 11% респондентов признались, что у них нет предпринимательских качеств, 9% просто не хотят в это ввязываться. Бюрократические преграды в качестве основной причины, по которой они не стали бы предпринимателями, назвали лишь 2% опрошенных.
Их желающих иметь свое дело 22% предпочли бы открыть продовольственный магазин, 8% — предприятие в сфере бытовых услуг, 7% — в сельском хозяйстве, животноводстве или рыболовстве. Производственная сфера влечет лишь 4% участников опроса.
Источник: Business-magazine.ru