В сети VARUS рассчитывают на значительный рост выручки в предпасхальные дни
В компании «Омега», управляющей на рынке продовольственного ритейла сетью VARUS, в 2012 году прогнозируют рост пасхальных продаж и, соответственно, выручки не менее чем на 29% по сравнению с показателями обычной недели текущего года.
В предпасхальный период спрос на продукты праздничного стола и пасхальной корзины значительно растет. Своего пика продажи достигают в последние дни перед Пасхой, начиная с Чистого четверга.
В 2011 году топ-10 предпраздничных продаж сети VARUS возглавили куличи и паски собственного производства – за 3 дня было продано около 28 тонн этих изделий на сумму порядка 800 тысяч гривен. В десятку наиболее востребованных покупателями продуктов также вошли отдельные категории охлажденного мяса: свиной окорок и ошеек, шашлык в специях, куриное филе и бройлерные куры. Отметим, что в данной группе товаров куры, как самые доступные по цене, пользовались особенным спросом - рост их продаж достиг 120% (по сравнению с показателями обычной недели 2011 года). В топ-10, с показателями роста в 222% и 215% соответственно, также вошли свежие помидоры и огурцы.
В целом по сети VARUS, в предпасхальные дни 2011 года выручка увеличилась на 29% (по сравнению с показателями непраздничных недель).
«Отмечу, что в этом году перечень актуальных для этого праздника продуктов не изменился. Кроме того, принимая во внимание объемы продаж первых предпасхальных дней текущего года и то, что пик торговли приходится на утро субботы, мы рассчитываем, что рост выручки сети к воскресенью превысит прошлогодние показатели, - говорит операционный директор управляющей компании «Омега» Кшиштоф Копала.
В VARUS отмечают, что при подготовке к Пасхе - 2012 учтены запросы покупателей, которые сегодня стараются экономно расходовать средства. Существенно расширена линейка товаров пасхального ассортимента демократичной по цене продукцией, а на самые популярные позиции пасхальных продаж распространяются акционные скидки.
В торговых точках сети VARUS большое внимание уделено созданию комфортных условий для совершения предпраздничных покупок. «Товары сгруппированы таким образом, чтобы потребители могли легко найти то, что им нужно, - комментирует Кшиштоф Копала, - Причем, если продукция продается по невысоким «социальным» ценам или входит в число акционных товаров, это сразу же можно понять по цвету ценников. На отдельных стойках представлены декор для куличей и яиц, пасхальные корзины и сувениры, большой выбор кагоров. А покупатели, в чьи планы не входит самостоятельное приготовление пасхальных угощений, могут приобрести куличи и готовые праздничные блюда собственного производства VARUS».
Напомним, что сеть VARUS на рынке продовольственного ритейла развивает компания «Омега». На сегодня сеть объединяет 29 торговых объектов в 12 городах Украины. Ключевым регионом присутствия VARUS остается Днепропетровский.