Опубликовано

Новый ритейлер родился в Одессе

На минувшей неделе в Одессе по ул. Бочарова, 28 открылся первый магазин под названием "Апетит". All Retail не мог обойти стороной факт рождения нового ритейлера в Украине (тем более в условиях кризиса) и побеседовал с собственником "Апетита" Игорем Осиповым.

 - Расскажите, почему Вы приняли решение войти в розничный бизнес и почему именно в нынешних экономических условиях?

 - Качественная розница всегда есть прибыльной. А в нынешних экономических условиях барьер входа намного ниже. Решение заняться ритейлом назрело у нас намного раньше, мы просто ожидали падения арендных ставок и ослабления позиций конкурентов. 

 - Почему названием магазина стал именно «Аппетит»?

 - Потому что у нас продаются только аппетные продукты (смеётся, - All Retail)

 - По каким параметрам вы выбирали место, где будет расположен Ваш первый магазин?
 - Для получения максимального результата мы доверились компетентным специалистам. Компания GT Partners Ukraine выполнила полный комплекс по поиску объекта и открытию магазина. Также ими была разработана стратегия развития торговой точки и в перспективе - сети магазинов.

- Сколько стоит один такой магазин?

 - Первый супермаркет сети «Аппетит», формата «у дома», является небольшим.

Стоимость открытия не привысила 50 000 долларов. 

 - Есть ли прототип у этого магазина?
 - Да, мы изучали опыт развития таких форматов в Польше, в частности обратили внимание на сети «Жабка» и Biedronka.

- Учитывая колоссальную лояльность населения Одессы к бренду «Таврия В», не опасаетесь ли Вы такой конкуренции?

 - Разработанная стратегия роста и тактика операционной деятельности основана на точках дифференциации, - взял слово управляющий партнер консалтинговой компании GT Partners Ukraine Александр Тимофееев. Это позволяет быть лучшими. А там где ты лучший, острой конкуренции быть не может по определению.

 - Легко ли находить компромисс новому ритейлеру с поставщиками продуктов и оборудования?

 - В большинстве случаев - да. Однако некторые компании, которые достаточно уверенно чувствуют себя на украиском рынке в целом и в Одесском регионе в частности, (например производитель «Крафт», «СанИнБев Украина», пытаються навязывать заведомо неадекватные условия сотрудничества. Мы удивлены такой категоричной позицией и серьезно рассматриваем варианты по замене их товаров аналогами других производителей.

 - Ваши планы на будущее?

 - Если ситуация кардинально не изменится и мы выйдем на планируемый товарооборот первой открытой точки, то в 2009 году будут открыти еще 1-2 магазина. К июлю 2010 еще 5. Наш план на ближайшее будуще – это качественое развитие в Одессе и области

Источник: All Retail