Опубликовано

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» празднует свое шестилетие

В честь своего шестилетия «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» проводит «День клиента», лотерею и предлагает программу скидок. Все 25 магазинов METRO организовывают распродажи и развлекательные программы для своих клиентов.

Все клиенты компании могут принять участие в «Дне клиента», который
впервые проводится 25-тью центрами оптовой торговли METRO. Программа праздника состоит из распродаж непродовольственных товаров, мастер-классов, дегустаций, барбекю, автомобильных шоу, караоке, демонстрации одежды и специальной развлекательной программы для детей.

С 12 по 25 августа компания также проводит традиционную лотерею, посвященную своему Дню рождения. Любой клиент METRO, который совершил единоразовую покупку в магазине компании на сумму свыше 500 грн., может принять участие в лотерее и получить один из подарков: стиральную машину, компьютер, принтер или телевизор. Победители лотереи будут определены путем слепого выбора 28 августа.

Все клиенты METRO могут получить ваучер на скидку суммой 120 грн. при единоразовой покупке на 1 200 грн. Ваучер можно получить с 12 по 25 августа. Он действителен для приобретения товаров в магазинах METRO с 26 августа по 8 сентября.

Все эти акции проводятся в рамках международной программы MCC 2012, направленной на развитие и увеличение прибыльности компании, одним из ключевых принципов которой является совершенство в обслуживании клиентов.

Три других принципа программы MCC 2012 включают в себя совершенство в операционной деятельности, закупках и затратах. В рамках программы уже был внедрен ряд изменений и проектов, среди которых: новая маркетинговая стратегия, которая ориентируется на современные инструменты непосредственной коммуникации с клиентами; переформатирование «МЕТРО Почты», которая теперь разделена на сниженные ценовые предложения для представителей сегмента HoReCa и розничной торговли вместо простого деления на продовольственные и непродовольственные товары; запуск «Академии розничной торговли» - долгосрочной программы, направленной на
поддержку и развитие мелкой торговли.

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» продолжит развивать одну из своих стратегических сфер – собственные торговые марки, портфель которых на данный момент насчитывает 17 брендов. До конца года компания запустит еще две собственные торговые марки. «МЕТРО Кеш энд Керри» также сосредоточится на расширении ассортимента и добавит ряд новых продовольственных товаров среднего и премиум класса в таких категориях, как мясо, сыр, фрукты и овощи, алкогольные напитки.

“Мы празднуем свое шестилетие вместе с клиентами - нашими лояльными и профессиональными партнерами. В этом году мы впервые проводим для них «День клиента», чтобы поблагодарить за длительное сотрудничество и поддержку”, - сказал Максим Гацуц, директор по продажам «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».

Источник: All Retail

Подробнее о сети Metro Cash & Carry