Опубликовано

Британия: онлайн покупка продуктов входит в моду

 По данным нового исследования, многие взрослые в Британии привыкли «кликать» в онлайн магазинах, покупая бакалею вместо того чтобы сделать это обычным способом, пишет во вторник retail week

Как показали исследования группы Минтель (Mintel) (ред. allretail.com.ua - британская всемирная исследовательская группа по вопросам ритейла), почти половина населения, 45%, не понимает концепции покупки продуктов онлайн и более чем две трети (69%) считают, что они могли бы делать все свои покупки в обычном магазине даже если им пришлось бы для этого каждый раз бегать в магазин.

По последним данным этого исследования один третий взрослых (35%) покупают еду онлайн, однако только одна девятая покупателей (11%) делает это регулярно.

Большинство потребителей, 83%, сказали, что они все еще любят видеть и касаться свежих продуктов перед тем как их покупать, и 66% покупателей не покупают свежие продукты онлайн только потому, что они не уверены в сроке их годности.

Эти выводы были сделаны в соответствии с онлайн опросом, проведенным в июле этого года в котором приняло участие 1000 британских потребителей в возрасте от 16 лет и старше.

Кити Соининен, старший аналитик ритейла в Минтель, сообщил: «Наше исследование выявило, что для современных клиентов покупка продуктов базируется на эмоциях». 

«Для многих покупателей ощупь, чувства и даже запах продуктов перед тем как сделать выбор является лично более желательным нежели рутинные покупки онлайн». 

В дополнение, около три четверти покупателей выбирают продукты из-за того, что они интересно смотрятся в магазине, потому онлайн ритейлеры бакалеи могут заработать на данном импульсе покупок онлайн». 

В Британии онлайновый продуктовый рынок вырос на 134% с 2005 года и в этом году достиг 4.4 млрд. фунтов.

Источник: allretail.com.ua