Игра для ритейлеров
Голландский франчайзинговый ритейлер SPAR начал массовую рекламную кампании в поддержку собственных торговых марок, - сообщает Detal Dzisiaj. В частности, в Великобритании в дополнение к рекламе на телевидении, в печатных СМИ и на радио, SPAR также запустил...компьютерную онлайн-игру.
По правилам игры, пользователь входит в роль снайпера, который должен на полках магазинов "стрелять" по продуктам private labels. Среди наград данной игры - ваучеры, которыми позже можно расплатиться в магазинах сети.
Попробовать себя в игре Вы можете здесь.
SPAR является одной из ведущих сетей супермаркетов мира. В более чем в 30 странах компания управляет около 13 тыс. магазинов. В 2008 г. товарооборот компании составил 27 миллиардов евро.
Источник: www.allretail.com.ua