Опубликовано

«Велика Кишеня» начинает договорную кампанию на 2010 год

С 26 октября по 27 декабря 2009 года будет проходить кампания по заключению договоров на поставки продовольственных и непродовольственных товаров в сеть магазинов «Велика Кишеня». К участию в переговорах приглашаются национальные и региональные производители, а также дилеры и официальные дистрибьюторы зарубежных компаний.

По словам Дмитрия Каширина, коммерческого директора ООО «Квиза-Трейд», особенностью договорной кампании-2010 станет расширение ассортимента и активное привлечение региональных производителей.

«Сегодня на рынке ритейла наметилась тенденция к сокращению ассортимента. Некоторые операторы считают, что в каждой категории товаров нужно оставлять наиболее востребованные и быстро оборачиваемые позиции. Вопреки тренду, сеть «Велика Кишеня» в 2010 году намерена увеличить количество ассортиментных позиций в различных группах товаров в среднем на 30%. Это решение обусловлено запросами наших покупателей. «Велика Кишеня» всегда отличалась широтой выбора – от товаров массового спроса до редких торговых марок и изысканных деликатесов. Мы намерены сохранить за собой это преимущество. Наша ключевая задача на следующий год – обеспечить максимальный спрос, предложив товары во всех сегментах», - отметил Каширин.  
Второй особенностью новой договорной кампании станет налаживание и укрепление сотрудничества с региональными поставщиками. «Мы будем рассматривать предложения от тех компаний, которые смогут обеспечить стабильные поставки качественного товара. В свою очередь, «Велика Кишеня» даст возможность местным производителям выйти на национальный уровень, осуществляя логистику по всей Украине централизованно, через наш распределительный центр.  
Также в рамках новой кампании мы активно привлекаем производителей товаров под Private Label, потому что в следующем году мы планируем расширить количество позиций СТМ с нынешних 400 до 1200 единиц», - резюмировал представитель компании. 

Источник: allretail.com.ua