METRO Cash & Carry разворачивает новую стратегию по Private labels
METRO Cash & Carry представила свою новую стратегию развития собственных брендов, охватывающую шесть эксклюзивных торговых марок, четко ориентированных на потребности профессиональных клиентов. Отличительными чертами новых брендов являются адресный ассортимент, усиленный фокус на клиенте и очень конкурентоспособные цены. Новый портфель собственных брендов постепенно выводится на рынок во всех 30 странах присутствия METRO.
«Благодаря новой стратегии развития собственных брендов мы еще больше фокусируемся на специальных потребностях наших ключевых клиентов – отелей и ресторанов, магазинов и офисов. Знание и понимание бизнеса наших клиентов позволило нам разработать высококачественный, удобный и тщательно подобранный ассортимент», считает Франс Муллер, исполнительный директор METRO Cash & Carry и член совета директоров METRO Group. «В сочетании с исключительно конкурентоспособными ценами, наш новый ассортимент собственных брендов значительно поможет профессиональным клиентам в развитии их бизнеса».
Новая стратегия развития собственных брендов METRO Cash & Carry предусматривает внедрение сокращенного портфеля из шести эксклюзивных брендов, что позволит создать четкую структуру брендов и улучшить их узнаваемость для соответствующих целевых аудиторий. Новые собственные бренды были разработаны в тесном сотрудничестве с клиентами, указавшими свои конкретные предпочтения в отношении качества, характеристик, упаковки и цены. Кроме того, METRO Cash & Carry проводит маркетинговый анализ и подробные лабораторные исследования в собственных и сторонних лабораториях. Все полученные результаты были учтены в процессе определения стратегии и формирования шести эксклюзивных брендов:
1. Бренд Aro реализуется по минимальным ценам – ниже стандартных цен конкурентов – и включает пищевые и непищевые продукты гарантированного качества.
2. Бренд Fine Food охватывает продукты с оптимальным соотношением цена/качество, ориентированные на мелкий средний бизнес, приобретающий товары для их последующей перепродажи, автозаправочные и сервисные станции.
3. Бренд Horeca Select предлагает гурманам пищевые и непищевые продукты высшего качества для использования в профессиональной кухне.
4. Бренд H-Line представляет собой адресный ассортимент непищевых и околопищевых продуктов, которые в совокупности образуют «решения» для отелей и предприятий общественного питания. Профессиональный вид и характеристики товаров H-Line делают их реалистичной альтернативой франчайзингу .
5. Бренд Rioba представляет собой эксклюзивный портфель товаров для клиентов, связанных с кофе и коктейлями, и ориентирован на бары, кафе, отели, компании и офисы.
6. Бренд Sigma – эксклюзивное решение насущных офисных потребностей, удовлетворяющее требованиям профессионалов. Бренд Sigma рассчитан на все группы клиентов и призван обеспечить поддержку организации и управления их бизнесом.
Все шесть собственных брендов сочетают инновации и выдающиеся характеристики с низкими ценами. В среднем продажная цена будет на 10–20% ниже, чем цены на аналогичные продукты известных брендов, при этом качество продукции будет сравнимо с лучшими образцами на рынке. Это обеспечивается благодаря строгому соблюдени ю спецификаций и проверенной системе контроля.
«В целом новая стратегия позволит нам предложить профессиональным клиентам реальную дополнительную ценность. Это особенно важно в период экономического спада», заявляет Томас Рудельт, руководитель отдела управления собственными брендами компании. «Мы убеждены, что наши эксклюзивные собственные бренды будут хорошо восприняты покупателями». METRO Cash & Carry рассчитывает повысить долю продаж собственных брендов в глобальном масштабе с текущих 10% до 20% к 2012 г. Если брать за основу данные за 2008 г., то общий объем с учётом увеличения доли собственных брендов должен составить около 6 млрд. евро. Комплексный портфель брендов в настоящее время внедряется во всех 30 странах присутствия METRO.
Источник: www.retail.ru