Опубликовано

В Польше лидируют СТМ Real Quality и Tesco

Самыми узнаваемыми private labels в Польше являются Tesco (одноименная сеть супер- и гипермаркетов) и Real Quality (сеть гипермаркетов Real), которые упоминают более 60% респондентов. Ровно 60% опрошенных знают также собственную торговую марку Carrefour, а 40% - еще одну СТМ сети Tesco - Korzystny Zakup (Полезная Покупка), - об этом свидетельствуют результаты общепольского исследования, проведенного компанией PMR Research.

Среди наиболее часто покупаемых продуктов под СТМ в Польше - продукты питания (молочные продукты, макароны, каши, рис, мука, кофе, чай) и бытовая химия.

Более 20% опрошенных задекларировали, что покупают private labels чаще, чем в прошлом году, а 27% заявили, что продукты под собственными торговыми марками являются важной частью их покупок.

Источник: www.allretail.com.ua