Опубликовано

METRO запускает новую СТМ Rioba

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» предлагает своим профессиональным клиентам новую собственную торговую марку Rioba. Её ассортимент охватывает свыше 70 наименований продовольственных и непродовольственных товаров для баров и кафе - представителей одной из трех целевых групп клиентов компании.

Rioba является одной из 6 ключевых собственных торговых марок (СТМ) METRO Cash & Carry - Aro, H-Line, HoReCa Select, Sigma и Fine Food. Товары под маркой Rioba созданы для удовлетворения потребностей гурманов, особенно в приготовлении коктейлей и кофе. Качество продукции Rioba отвечает уровню А–брендов при этом цена ее товаров на 10–20% ниже.

Дополнительными конкурентными особенностями бренда являются стильный дизайн продукта и упаковки и ассортимент, который постоянно расширяется. Rioba предлагает готовые бизнес-решения для баров, кафе, ресторанов, а также отелей, компаний и офисов.

На данный момент бренд охватывает около 150 ключевых наименований продовольственных и непродовольственных товаров в мире. В Украине под маркой Rioba уже представлены чай, кофе, сок, сиропы для коктейлей, салфетки, брендированные изделия из фарфора и одноразовые стаканчики. Представленный ассортимент удовлетворяет основные требования клиентов и будет увеличиваться в будущем.

“Rioba – одна из наших ключевых собственных марок, была разработана специально для клиентов сегмента HoReCa. Она предлагает эксклюзивные готовые бизнес-решения, созданные в результате плодотворного сотрудничества с экспертами рынка”, - сказал Михаэль Кайзер, директор по закупкам «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».

По состоянию на декабрь 2009 года «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» предлагает свыше 3 100 наименований продовольственных и непродовольственных товаров под 19 СТМ. Компания планирует расширять портфель собственных торговых марок.

Источник: www.allretail.com.ua