Опубликовано

Развитие гипермаркетов в Польше

Количество гипермаркетов в Польше продолжает расти, но динамика этого роста становится все меньшей. Это не означает, что операторы полностью отказались от идеи развития больших форматов.

В последние годы польский розничный рынок характеризовался динамичным ростом крупноформатных магазины. Не столько за счет открытия новых торговых точек - потому что они открывались ранее и продолжают возникать сейчас, правда, не с такой интенсивностью, как несколько лет назад – а из-за изменений в структуре рынка, а также из-за ухода с него некоторых операторов.

С «поля боя» ушла сеть гипермаркетов Géant, магазины которой перешли в собственность компании Real. Исчезла также сеть Hypernova, которую поглотили Carrefour и REWE Group.

С июля 2008 по июль 2009 гг. на польском рынке появилось 30 новых гипермаркетов, из которых примерно 1 / 3 приходится на немецкую сеть Kaufland. Кроме того, много новых магазинов открыла в последнее время Tesco.

Гипермаркеты в Польше

Сеть Год открытия первого магазина  Торговая      площадь,       кв.м.   Количество магазинов на конец июня 2009 Руководитель компании Alma  1995 2500 - 3650   12  Jerzy Mazgaj Auchan   1996  ок. 12 000  24  Philippe Gracia Bomi  1995  2510 - 2650   2  Andrzej Wojciechowicz Carrefour  1997  2500 – 12 000  79  Gilles Roudy Kaufland    2001  2500 – 12 000  117  Ralf Imhof E.Leclerc  1996  2800 - 9000  13  Michel Eduard Leclerc Piotr i   Pawe?  1991  2600 – 2800  2  Piotr Wo? Real  1997  5000 – 14 000  54  Kef van Helbergen Rast  1995  2735  1  Andrzej Wojciechowicz Tesco  1998  5000 – 12 000  54  Ryszard Tomaszewski

В таблицу включены магазины торговой площадью не менее 2500 кв. м, независимо от того, работают они в формате «гипермаркет-дискаунтер», «супермаркет» или «деликатесный магазин».

Источник: www.allretail.com.ua