«ЕКО-маркет» запускает новую ТМ "Холодная линия"
Под этим брендом будут представлены замороженные овощи, фрукты и овощные смеси, а также мучные полуфабрикаты, созданные лучшими отечественными производителями специально для сети «Еко-маркет».
Ассортимент плодовоовощной заморозки ТМ «Холодная линия», насчитывающий 12 наименований, покупатели магазинов сети смогут оценить уже 22 января.
Как отмечает директор по маркетингу сети супермаркетов «ЕКО-маркет» Юлия Пузырева, разработка и запуск ТМ «Холодная линия» стали результатом совместной работы сети с лучшими украинскими производителями.
«Мы тщательно отбирали производителей, разрабатывали ассортимент торговой марки. Нашей главной задачей было создание продукта высокого качества по лучшей для наших покупателей цене, - комментирует Юлия Пузырева. - Нам это удалось: вопрос снижения себестоимости был решен за счет оптимизации производственных процессов и уменьшения затрат на продвижение торговой марки, а не за счет снижения качества сырья и конечного продукта, соответственно. И в дальнейшем мы будем жестко контролировать качество товаров под ТМ «Холодная линия» - в этом наши покупатели могут быть уверены».
В ближайшее время на полках супермаркетов сети появится еще ряд товаров, созданных и разработанных украинскими производителями специально для «ЕКО-маркета». «Согласно достигнутым договоренностям с производителем, продукция под новыми торговыми марками будет представлена исключительно в супермаркетах нашей сети, - отмечает Юлия Пузырева. – Благодаря этому мы сможем гарантировать нашим покупателям качество приобретаемой продукции и доступные цены».
Источник: allretail.com.ua