Опубликовано

«ЕКО-маркет» запускает новую ТМ "Холодная линия"

Под этим брендом будут представлены замороженные овощи, фрукты и овощные смеси, а также мучные полуфабрикаты, созданные лучшими отечественными производителями специально  для сети «Еко-маркет».

Ассортимент плодовоовощной заморозки ТМ «Холодная линия»,  насчитывающий  12 наименований, покупатели магазинов сети смогут оценить уже 22 января.

Как отмечает директор  по маркетингу сети  супермаркетов «ЕКО-маркет» Юлия Пузырева,  разработка и запуск ТМ «Холодная линия» стали результатом совместной работы  сети с лучшими украинскими производителями.

«Мы тщательно отбирали производителей, разрабатывали ассортимент торговой марки. Нашей главной задачей было создание продукта высокого качества по лучшей для наших покупателей цене, -  комментирует Юлия Пузырева. -   Нам это удалось: вопрос снижения себестоимости  был решен за счет оптимизации производственных процессов и  уменьшения затрат на продвижение торговой марки, а не за счет снижения качества сырья и конечного продукта, соответственно. И в дальнейшем мы будем жестко контролировать качество товаров под ТМ «Холодная линия» - в этом наши покупатели могут быть уверены».

В ближайшее время  на полках супермаркетов сети появится еще ряд товаров,  созданных и разработанных украинскими производителями специально для «ЕКО-маркета». «Согласно достигнутым  договоренностям с производителем, продукция под новыми торговыми марками будет представлена исключительно в супермаркетах нашей сети, - отмечает Юлия Пузырева. – Благодаря этому мы сможем гарантировать нашим покупателям качество приобретаемой продукции и доступные цены».

Источник: allretail.com.ua