Готовые решения для АНАЛИЗА продаж и виды отчетности в торговых сетях
Как известно, глубокий анализ продаж продукции позволяет ритейлеру более глубоко понять наметившиеся тенденции спада или роста продаж. Эффективные результаты анализа позволяют принимать бизнес-решения для максимизации эффективности работы сотрудников на местах, увеличения продаж, повышения эффективности маркетинговых действий и оптимизации остатков на складе.
5 февраля 2010 компания «АСТОР-Украина» проводит практикум «Готовые решения для АНАЛИЗА продаж и виды отчетности в торговых сетях». У аудитории будет возможность на примерах практических кейсов ознакомиться с различными вариантами ABC-XYZ анализа по ключевым показателям продаж, аналитиками импульсивных покупок, аналитиками продаж в разрезе торгового оборудования и др. посредством новейших технологий управления ключевыми бизнес-процессами и возможностями программного обеспечения АСТОР.
Генеральный информационный партнер практикума - Biz.Liga.Net
Главный интернет-партнер – TradeMaster.com.ua
Информационный партнер – Vlasnasprava.info
Партнер кофе-брейков – Paulig
Участие в мероприятии бесплатное. Необходима предварительная регистрация на сайте АСТОР-Украина
Справка AllRetail:
Компания "АСТОР-Украина"’ - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.